Программа обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент" в Университете Прикладных Наук Дюссельдорфа
Kommunikations- und Multimediamanagement
-
Университет
Университет Прикладных Наук Дюссельдорфа
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Деловое Администрирование, Коммуникации, Медиа, Менеджмент / Администрирование
-
Стоимость
0 € / Семестр
Видите ли вы свое профессиональное будущее в сфере цифровых коммуникаций? Тогда вы на пути к выбору программы обучения бакалавриата в области «Коммуникационного и мультимедиа менеджмента». Вы получите квалифицированную междисциплинарную академическую и прикладную подготовку в области управления деловыми коммуникациями. Образовательная программа дает вам глубокие знания в области планирования, внедрения и контроля коммуникаций в сочетании со специальными знаниями в области концепции и дизайна, особенно цифровых медиа.
Общая Информация по Программе обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: Немецкий
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 6 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 180 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
- Семестровый взнос: € 311.40 / семестр
- Правила приема: На основе конкурса
- Минимальный уровень немецкого: C1
Описание программы обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"
В процессе обучения вы приобретете знания и понимание инструментов управления бизнесом для корпоративного управления. Кроме того, вы познакомитесь с наиболее важными управленческими навыками, которые необходимы в контексте корпоративного управления и управления персоналом. На этой основе вы сможете лучше принимать управленческие решения в будущем.
После успешного получения диплома вы сможете работать молодым менеджером в определенных отраслях в медиа, коммуникационных и рекламных агентствах, а также в медиа-компаниях и их компаниях, занимающихся рекламным маркетингом. Вы также можете работать в отделах маркетинга и коммуникаций независимо от отрасли или работать не по найму.
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"
Бакалавр коммуникаций и управления мультимедиа дает вам право, независимо от отрасли, для поступления в качестве стажёра по менеджменту во многих областях корпоративных и рыночных коммуникаций, например, в области рекламы, PR, прямого маркетинга, продвижения продаж и т.д.
Вы также можете взять на себя разработку концепции и дизайна мультимедийных коммуникаций и информационных инструментов для конкретной компании, таких как веб-сайты, модули и видеопередачи или мобильные сервисы.
Кроме того, вы обладаете квалификацией в конкретной отрасли для выполнения управленческих функций в агентствах, производственных компаниях, консалтинговых компаниях и других поставщиках услуг в секторе медиа и коммуникаций.
В выпускниках курса нуждаются следующие отрасли:
Рекламные и медиа-агентства
Дюссельдорф - абсолютный лидер в отрасли связи. Целых 15 из 100 лучших рекламных агентств, включая три крупнейших, имеют штаб-квартиры в Дюссельдорфе. К ним относятся, например, BBDO, Gray, Publicis, DDB, Citigate. Даже крупнейшие медиа-агентства Германии, такие как Штаб-квартира MediaCom или OMD находится в Дюссельдорфе.
В частности, в этих компаниях проблемы сетевого взаимодействия с цифровыми медиа являются требованием, которое может быть выполнено с помощью комплексной и ориентированной на практику программы обучения в Дюссельдорфском университете прикладных наук.
Медиа-компании и их маркетологи
Северный Рейн-Вестфалия как место в медиаиндустрии приобретает все большее значение, опережая Гамбург и Мюнхен. Здесь находятся крупнейшие теле- и радиостанции Германии, например WDR и группа станций RTL, а также их маркетологи.
Оцифровка и мультимедиа создают серьезные проблемы для отрасли. Дюссельдорф должен обеспечить свою коммуникационную и медийную компетентность в конкурентной среде и обучать молодых высококвалифицированных специалистов.
Розничная торговля и производство потребительских товаров
Компании розничной торговли и индустрии потребительских товаров традиционно испытывают острую потребность в квалифицированных специалистах по коммуникациям и поэтому установили долгосрочные отношения с Дюссельдорфским университетом прикладных наук. В этих отраслях также возрастает важность цифровых медиа в контексте интегрированных корпоративных коммуникаций. Кроме того, существуют проблемы электронного бизнеса.
Для региона характерно наличие большого количества международных корпораций, где выпускники курсов имеют особенно хорошие возможности. К ним относятся, например, Henkel, L’Óreal, Bayer, Douglas, Metro, C&A или Vodafone.
Самостоятельная занятость в цифровой экономике
Эта отрасль экономики, еще довольно молодая, но быстро развивающаяся, характеризуется в первую очередь множеством небольших инновационных компаний. Здесь тоже важную роль играет профессиональный менеджмент. Учебная программа «Коммуникационный и мультимедийный менеджмент» может оказать здесь поддержку и обучить высококвалифицированных предпринимателей. Сегодня многим небольшим компаниям не хватает всеобъемлющего взгляда на коммерческие, технические и коммуникативные вопросы. Учебная программа призвана восполнить этот пробел.
Международный обмен по программе обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"
Обучение за границей возможно.
Учебный план программы обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"
Учебная программа разделена на модули в соответствии с расписанием курса: Основой является обучение основам коммуникаций и медиа-менеджмента, корпоративного управления, права и различных методов управления. Далее следуют предметы делового английского, коммуникационного и мультимедийного менеджмента, электронного бизнеса и дизайн-менеджмента. В третьем и пятом семестрах предлагаются модули специализации: управление выставками, PR и работа с прессой, концепция веб-сайтов и приложений, управление социальными сетями, электронное предпринимательство, онлайн-маркетинг и разработка телевизионного контента (статус: WS 2019/20). Необходимо пройти три из этих модулей специализации.
В заключительном шестом семестре студенты реализуют проект. Образовательная программа завершается академической диссертацией (дипломной работой бакалавра) и коллоквиумом.
Модули специализации, которые вы можете выбрать в третьем и пятом семестрах, отличаются очень высокой степенью практической значимости. Это дает вам возможность получить представление о профессиональной практике и потенциальных сферах деятельности посредством практических проектов и материалов семинаров.
- Организация выставки
- Работа с общественностью и прессой
- Концепция веб-сайта и приложения
- Разработка телеконтента
- Электронное предпринимательство - основание медиа и коммуникационных компаний
- Управление социальными сетями
- Интернет-маркетинг
https://wiwi.hs-duesseldorf.de/studium/studiengaenge/bachelor-kommunikations-multimediamanagement/modulhandbuch/PublishingImages/BKM_Studienverlaufsplan.jpg
https://www.hs-duesseldorf.de/studium/studierende/Seiten/PO/fb7.aspx
https://wiwi.hs-duesseldorf.de/studium/studiengaenge/bachelor-kommunikations-multimediamanagement/Documents/modulhandbuch/BKM_Modulhandbuch_2015_aktualisiert_2019-11-26.pdf
Факультет
Факультет Медиа
Университет Прикладных Наук ДюссельдорфаФакультет Медиа, основанный в декабре 2000 года, предлагает учебные программы по новым медиа и мультимедиа и их использованию во всех социальных и коммерческих сферах: бакалавриат по медиаинженерии, аудио и видео и медиаинформатике, а также магистерская программа по медиаинформатике. Наши студенты обучены, чтобы стать высококвалифицированными экспертами для (мульти) медиа-решений. Они собирают знания и навыки во время лекций, семинаров и лабораторных работ, а также во многих междисциплинарных проектах - от основ до передового применения медиа технологий. Наши выпускники знают все этапы от анализа до проектирования, внедрения и презентации и, таким образом, могут найти подходящие решения с точки зрения экономики, дизайна и технологии.
Полезные ссылки по программе обучения "Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент"
- Сайт программы: https://bkm.wiwi.hs-duesseldorf.de/
- Брошюра / инфо-материалы: https://www.hs-duesseldorf.de/studium/flyer/HSD_Studiengangflyer_bkm.pdf<br />https://www.hs-duesseldorf.de/prospectivestudents/Documents/HSD_Studiengangflyer_bkmm_eng.pdf
- Учебный план / модули: https://bkm.wiwi.hs-duesseldorf.de/studieninhalte-aufbau/#section-1<br />https://wiwi.hs-duesseldorf.de/studium/studiengaenge/bachelor-kommunikations-multimediamanagement/modulhandbuch/PublishingImages/BKM_Studienverlaufsplan.jpg<br />https://www.hs-duesseldorf.de/studium/studierende/Seiten/PO/fb7.aspx<br />https://wiwi.hs-duesseldorf.de/studium/studiengaenge/bachelor-kommunikations-multimediamanagement/Documents/modulhandbuch/BKM_Modulhandbuch_2015_aktualisiert_2019-11-26.pdf
Записаться на поступление на программу обучения
Коммуникационный и Мультимедиа Менеджмент