Программа обучения "Инженерия Игр" в Вюрцбургского Университета имени Юлиуса и Максимилиана
Games Engineering
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Информатика, Медиа, Медиа-Информатика
-
Стоимость
0 € / Семестр
Учебная программа Games Engineering предоставляет научные и технические знания для разработки современных компьютерных игр. Они используют широкий спектр информационных технологий, например, для анализа пользовательского ввода, моделирования виртуальных игровых миров или синтеза различных выходных каналов в реальном времени. Необходимые навыки информатики чрезвычайно обширны, особенно в аспекте будущих поколений Серьезных Игр и Игр Погружения.
Общая Информация по Программе обучения "Инженерия Игр"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
- Язык обучения: Немецкий
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 6 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 180 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
-
Семестровый взнос:
€ 123.80 / семестр
ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр. - Правила приема: На основе конкурса
- Минимальный уровень немецкого: B2
- Подходящий курс Штудиенколлег: T-Kurs
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Инженерия Игр"
Компьютерные игры уже давно зарекомендовали себя как релевантная среда в сфере досуга и культуры. Индустрия компьютерных игр превратилась в индустрию роста с высоким спросом на хорошо подготовленных специалистов.
Степень бакалавра наук в области игровой инженерии дает вам право на карьеру с разными именами в отрасли. Типичные должности:
- Разработчик игр, разработчик программного обеспечения (компьютерные игры), разработчик программного обеспечения (игровые технологии), разработчик программного обеспечения и т. д.
- Разработчик игр, разработчик движка, разработчик игрового движка, разработчик основного ядра, разработчик ядра, разработчик игрового интерфейса и другие.
Основные понятия информатики, преподаваемые в ходе обучения, открывают общие области работы для специалистов по информатике и в других секторах, особенно в областях интерактивных систем. Кроме того, вы также приобретете навыки для начала собственного бизнеса.
Ожидаемые результаты программы обучения "Инженерия Игр"
Степень бакалавра наук в области игровой инженерии позволяет продолжить учебу в Университете Вюрцбурга, а также в других университетах. Тематические курсы в Вюрцбурге - магистр в области компьютерных наук и магистр в области человеко-компьютерного взаимодействия.
В настоящее время рассматривается возможность формирования передовой магистерской программы с акцентом на «Игры» в Вюрцбурге.
Учебный план программы обучения "Инженерия Игр"
Тесная взаимосвязь теории и практики лежит в основе концепции бакалаврской программы обучения «Разработка Игр». С первого семестра концепции, полученные в так называемой Games Lab, будут реализованы практически и творчески. Здесь студенты разрабатывают свои собственные игры с первых семестров. Кроме того, студенты получают хорошее образование в области информатики и математики.
https://games.uni-wuerzburg.de/prospective/curriculum/
https://games.uni-wuerzburg.de/prospective/concept/
Полезные ссылки по программе обучения "Инженерия Игр"
- Сайт программы: https://www.uni-wuerzburg.de/studium/angebot/faecher/games-engineering/
- Брошюра / инфо-материалы: https://games.uni-wuerzburg.de/
- Учебный план / модули: https://www.uni-wuerzburg.de/studium/pruefungsamt/modulbeschreibungen-und-handbuecher/modulhandbuecher-und-sfbs/<br />https://games.uni-wuerzburg.de/prospective/curriculum/<br />https://games.uni-wuerzburg.de/prospective/concept/
Записаться на поступление на программу обучения
Инженерия Игр