Программа обучения Инженерия Игр

Программа обучения "Инженерия Игр" в Вюрцбургского Университета имени Юлиуса и Максимилиана

Games Engineering

Учебная программа Games Engineering предоставляет научные и технические знания для разработки современных компьютерных игр. Они используют широкий спектр информационных технологий, например, для анализа пользовательского ввода, моделирования виртуальных игровых миров или синтеза различных выходных каналов в реальном времени. Необходимые навыки информатики чрезвычайно обширны, особенно в аспекте будущих поколений Серьезных Игр и Игр Погружения.

Общая Информация по Программе обучения "Инженерия Игр"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 123.80 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр.
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: B2
  • Подходящий курс Штудиенколлег: T-Kurs

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Инженерия Игр"

Компьютерные игры уже давно зарекомендовали себя как релевантная среда в сфере досуга и культуры. Индустрия компьютерных игр превратилась в индустрию роста с высоким спросом на хорошо подготовленных специалистов.

Степень бакалавра наук в области игровой инженерии дает вам право на карьеру с разными именами в отрасли. Типичные должности:

  • Разработчик игр, разработчик программного обеспечения (компьютерные игры), разработчик программного обеспечения (игровые технологии), разработчик программного обеспечения и т. д.
  • Разработчик игр, разработчик движка, разработчик игрового движка, разработчик основного ядра, разработчик ядра, разработчик игрового интерфейса и другие.

Основные понятия информатики, преподаваемые в ходе обучения, открывают общие области работы для специалистов по информатике и в других секторах, особенно в областях интерактивных систем. Кроме того, вы также приобретете навыки для начала собственного бизнеса.

Ожидаемые результаты программы обучения "Инженерия Игр"

Степень бакалавра наук в области игровой инженерии позволяет продолжить учебу в Университете Вюрцбурга, а также в других университетах. Тематические курсы в Вюрцбурге - магистр в области компьютерных наук и магистр в области человеко-компьютерного взаимодействия.

В настоящее время рассматривается возможность формирования передовой магистерской программы с акцентом на «Игры» в Вюрцбурге.

Учебный план программы обучения "Инженерия Игр"

Тесная взаимосвязь теории и практики лежит в основе концепции бакалаврской программы обучения «Разработка Игр». С первого семестра концепции, полученные в так называемой Games Lab, будут реализованы практически и творчески. Здесь студенты разрабатывают свои собственные игры с первых семестров. Кроме того, студенты получают хорошее образование в области информатики и математики.

  • Учебный план / модули: https://www.uni-wuerzburg.de/studium/pruefungsamt/modulbeschreibungen-und-handbuecher/modulhandbuecher-und-sfbs/
    https://games.uni-wuerzburg.de/prospective/curriculum/
    https://games.uni-wuerzburg.de/prospective/concept/
  • Полезные ссылки по программе обучения "Инженерия Игр"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Инженерия Игр