Программа обучения Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна

Программа обучения "Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна" в Техническом Университете Мюнхена

Information Engineering am Campus Heilbronn

Программа бакалавриата по информационной инженерии в кампусе TUM в Хайльбронне дает необходимые знания и навыки для комплексного проектирования ИТ-систем, от датчиков до бизнес-моделей.

Общая Информация по Программе обучения "Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 85 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр.
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: A2
  • Минимальный уровень английского: B2

Описание программы обучения "Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна"

Новые цифровые технологии дают компаниям все больше возможностей для записи, связи и оценки информации. Чтобы воспользоваться такими возможностями, как внедрение интеллектуальных продуктов, им нужны специалисты по планированию и внедрению сетевых, согласованных ИТ-систем. Информационная инженерия рассматривает всю цепочку от датчика до ИТ-системы и бизнес-модели и поэтому является важным компонентом цифровой трансформации.

Программа бакалавриата по информационной инженерии в кампусе TUM в Хайльбронне дает необходимые знания и навыки для проектирования ИТ-систем на протяжении всего жизненного цикла информационного ресурса. Она дает вам возможность приобрести прочные теоретические, практические и технические навыки в постоянно развивающейся области и готовит вас к роли информационного инженера.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна"

После завершения обучения перед вами открывается множество возможностей: прямой вход в компанию, работа на себя или продолжение учебы. Следующий этап – степень магистра, а затем может последовать докторская степень. Если вы решите работать после получения степени бакалавра, вы можете взять на себя задачи в области управления инновациями, управления проектами, управленческого консалтинга или разработки программного обеспечения.

Ожидаемые результаты программы обучения "Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна"

Будучи выпускником, вы будете обладать необходимыми компетенциями и навыками, чтобы иметь возможность участвовать в разработке и внедрении киберфизических бизнес-систем в различных дисциплинах.

Вы сможете фундаментально понять взаимодействие новых технологий и их распространение с социотехническими системами, в которые они встроены, а также распознавать и учитывать будущие разработки, чтобы внести свой вклад в разработку целостных и устойчивых решений.

Вы сможете компетентно учитывать физические и экономические ограничения при разработке последовательных ИТ-решений. У вас есть специальные и методические знания в области информатики, электротехники и экономики, необходимые для информационного инженера. Таким образом, в будущем вы сможете самостоятельно приобретать знания и понимать специфичные для дисциплины формы решения проблем и принятия решений.

В проектах вы также смогли получить первоначальный опыт работы в междисциплинарных командах и представить свои результаты научной аудитории.

Международный обмен по программе обучения "Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна"

Школа вычислений, информации и технологий поощряет своих студентов проводить часть обучения за границей и активно поддерживает их в этом.

Учебный план программы обучения "Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна"

После того, как вы приобрели прочные базовые знания в течение первых четырех семестров, вы можете устанавливать индивидуальные приоритеты, начиная с 5-го семестра. Вы можете выбрать одно из множества специальных мероприятий в области информатики и менеджмента.

В семестрах 1–4 обучения вы изучите основные концепции и принципы языков программирования, алгоритмов и структур данных, разработки программного обеспечения, систем баз данных, компьютерных сетей и киберфизических систем. Вы также приобретете знания по основам математики, таким как анализ, линейная алгебра и дискретная математика. Вы познакомитесь с основными концепциями бизнес-информатики, такими как управление архитектурой предприятия и управление бизнес-процессами, и научитесь представлять доклады для научных семинаров.

В 5-6 семестрах обучения вы определите индивидуальную направленность и выберете область исследований из большого количества специализированных курсов в области информатики и менеджмента. Вы также примените свои теоретические знания в совместном проекте с промышленными партнерами. Завершает обучение бакалаврская диссертация в 6-м семестре.

  • Учебный план / модули: https://www.cit.tum.de/fileadmin/w00byx/cit/Studium/Studiengaenge/Bachelor_InformationEngineeringHeilbronn/20210422_BSC_IE_Curriculum.pdf
  • Факультет

    Факультет Электротехники и Информационных Технологий
    Мюнхенский технический университет

    Интернет вещей, быстрая и безопасная связь, робототехника, автономное вождение, электромобильность, энергоснабжение, здоровье и многое другое - быстрые изменения и постоянные инновации - двигатель прогресса, и ничто не работает без электротехники и информационных технологий. С точки зрения продаж и сотрудников, электротехника и информационные технологии являются одним из крупнейших промышленных секторов во всем мире. Высокопроизводительное электрическое и электронное оборудование и системы, а также соответствующие эффективные алгоритмы и сетевая обработка данных составляют основу для больших будущих тем нашего общества: оцифровка, промышленность 4.0, кибербезопасность, энергоснабжение и мобильность будущего, стареющее общество и т.д.

    Методика оценки заявок

    Процесс отбора состоит из двух основных шагов.

    В рамках первого этапа оценка проводится на основе критериев:

    • Средний балл аттестата (квалификации для поступления в вуз)
    • Индивидуальные оценки по конкретным предметам по предметам математика (тройной коэффициент), английский язык (одинарный коэффициент) и лучшие продвинутые естественные науки, включая информатику (одинарный коэффициент).
    • Внеклассные квалификации или дополнительные квалификации, имеющие отношение к вашему программе  обучения. «Внеклассные квалификации или дополнительные квалификации, имеющие отношение к курсу обучения, включают максимум соответствующую профессиональную подготовку или ученичество, стажировку по соответствующему предмету продолжительностью не менее четырех недель, успешное участие в курсе МИНТ (ориентировочный семестр в ТУМ) и учитывается успешное участие в конкурсе «Молодежные научные исследования» или «Математической олимпиаде» (как минимум награда государственного уровня).

    При проведении оценки применяется следующее:

    • Средняя оценка аттестата выражается в баллах по шкале от 0 до 100
    • Общий результат взвешенных индивидуальных оценок по отдельным предметам (от 0 до 100 баллов)
    • Любая соответствующая внеклассная квалификация или
      признанная Комиссией Дополнительная. Абитуриент может набрать максимум 6 баллов в области внеклассной квалификации или дополнительной квалификации.
    • Общая оценка первого уровня представляет собой сумму баллов аттестата, умноженную на 0,65, общий результат от по предметам, умноженный на 0,35, и общее количество дополнительных баллов от дополнительной квалификации. Максимальный балл, который можно набрать по программе бакалавриата в области информационной инженерии на первом уровне, составляет 100 баллов.

    Результат первого этапа оценки способностей:

    • Допускаются к обучению все, кто набрал 73 балла и более на первом этапе. Это не применяется, если в аттестате не были показаны продолжающиеся индивидуальные оценки по конкретным предметам хотя бы по одному из предметов: математике или английскому языку. Даже если количество баллов будет достигнуто, предметную пригодность необходимо доказать, пройдя второй этап процедуры.
    • Если значение балла, рассчитанное в первом этапе отбора, составляет 59 или менее баллов, претенденты считаются неподходящими. Это также применимо, если абитуриентам не хватает индивидуальных оценок по конкретному предмету.
    • Остальные кандидаты переходят на второй этап оценки способностей.

    В рамках второго этапа оценки способностей вас пригласят на отборочное собеседование. 

    Отбор: второй этап

    В рамках второго этапа процесса оценки способностей оценивается средний балл аттестата и результат отборочного собеседования, при этом средний балл аттестата должен учитываться как минимум в равной степени.

    Отборочное собеседование проводится в форме индивидуального собеседования с двумя членами комиссии. Продолжительность разговора составляет не менее 15 минут и не должна превышать 25 минут. Цель состоит в том, чтобы определить, можно ли ожидать от заявителя достижения цели программы обучения самостоятельно и ответственно на научной основе. На собеседовании не проверяются какие-либо специальные предварительные знания, которые следует передавать только в рамках программы бакалавриата в области информационной инженерии. Содержание беседы затрагивает следующие темы:

    • Знание структуры желаемой программы обучения и профиля работы информатика в области информационной инженерии (10 процентов):
      Кандидаты ознакомились со структурой курса и знают, например, долю математических или бизнес-предметов; Знают, какие профессиональные сферы применения возникают у выпускников образовательной программы;
    • Способность мыслить абстрактно, логически и системно, а также формализовать подходы к решению (40 процентов):
      Используя задания из повседневного или школьного опыта, кандидаты демонстрируют, что они могут анализировать проблемы и использовать их для того, чтобы делать правильные выводы, разрабатывать решения и формально излагать их устно или письменно;
    • Способность разрабатывать решения трансдисциплинарных вопросов из областей естественных наук, информатики, технологий и широкого спектра областей применения (25 процентов): кандидаты демонстрируют, что у них есть навыки в области естественных наук, информатики и технологий с использованием трансдисциплинарных задачи из своего мира опыта разработки решений или они могут, например, сообщить о том, как они пришли к решению на основе уже реализованных ими трансдисциплинарных проектов;
    • Дополнительные квалификации, соответствующие образовательной программе (10 процентов):

      Заявители изучают математические, научные или технические темы, выходящие за рамки школьного материала, например, участвуя в рабочих или проектных группах или принимая участие в конкурсах;

       

    • Навыки точной аргументации на английском языке (15 процентов):

      Заявители гарантируют, что они понимают аргументы по математическим, научным или техническим вопросам и могут сами их точно сформулировать.

       

    На основании взвешивания, указанного в предложении 9, каждый участвующий член комитета оценивает отборочное собеседование по шкале от 0 (неудовлетворительно) до 100 (очень хорошо). 

    'Общая оценка второго этапа представляет собой сумму баллы аттестата, умноженную на 0,5  и баллов отборочного собеседования, умноженную на 0,5. 

    Если общий рейтинг, рассчитанный в соответствии с этим рассчетом, составляет 70 и выше, по результатам второго этапа процедуры оценки профпригодности определяется пригодность и выдается решение о зачислении.

    Кандидаты с общим рейтингом 69 или менее баллов не подходят для участия в программе получения степени и получат письмо об отказ.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Информационная Инженерия в Кампусе Хайльбронна