Программа обучения "Фильм: Монтаж Изображения и Звука" в Международной киношколе Кёльна
Film: Editing Bild & Ton
-
Университет
Международная киношкола Кёльна
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Кино
-
Стоимость
1500 € / Семестр
Как творческие режиссеры и соавторы аудиовизуальной истории, выпускники IFS вносят значительный вклад в создание истории с помощью профессионального монтажа изображений и звукового дизайна. Они могут работать над концепцией редактирования изображений и звукового дизайна еще на этапе разработки материала, адаптировать проектные спецификации сценария и постановки к окончательной постановке и принимать художественные решения с точки зрения драматургии и ритма в диалоге с режиссером. Они убеждают своей способностью размышлять, коммуникативными навыками и художественным почерком, который всегда знает, как служить повествованию.
Общая Информация по Программе обучения "Фильм: Монтаж Изображения и Звука"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: Немецкий
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 7 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 210 ECTS
- Стоимость: € 1500 / Семестр
- Семестровый взнос: € 250 / семестр
- Стоимость заявки: € 400 (i)
- Правила приема: На основе конкурса
- Количество мест: 10
- Минимальный уровень немецкого: B2
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Фильм: Монтаж Изображения и Звука"
Редактор изображения и звука отвечает за весь процесс постпродакшена вплоть до завершения аудиовизуальной работы.
Работа требует высокого уровня сочувствия и опыта.
Критическое расстояние от сценария и постановки также необходимо, потому что аудиовизуальная концепция может быть проверена и испытана только в монтажной.
Редактор должен уметь оценивать эффект сцен от первой версии монтажа (здесь принимаются фундаментальные решения в отношении драматургии и формы повествования) до точной версии (незначительные изменения, такие как удлинение или сокращение эпизода через что темп, ритм и тайминг фильма могут быть окончательно определены). Подбор музыкальных и звуковых последовательностей, параллельных картинке, также является одной из задач.
Профессиональные области в области звука фильмов включают, среди прочего, оригинальную звукозапись на съемочной площадке, а также последующую запись речи и шумов и их обработку. Создание пространственности и интенсивности с помощью сознательно и бессознательно воспринимаемых звуковых сигналов используется в звуковом дизайне, где диалог, атмосфера, звуковые эффекты и музыка используются как драматургические элементы, обрабатываются и, наконец, объединяются в основной микс. Цифровые системы обработки изображения и звука постоянно меняются и требуют постоянного обучения редакторов и звукорежиссеров.
Ожидаемые результаты программы обучения "Фильм: Монтаж Изображения и Звука"
В специальной области редактирования изображений и звука, студенты получают профессиональные знания о программном обеспечении и постоянно углубляют свои навыки в области дизайна изображений и звука на регулярных семинарах и проектной работе, от проверки образцов до финального микса. Их знания в области теории сборки и эстетики, а также принципов кинематографической драматургии применяются и проверяются на практике. Вы научитесь придерживаться профессиональных отраслевых стандартов при выполнении рабочих процессов постпродакшна и сможете познакомиться с новыми визуальными форматами и формами повествования.
Учебный план программы обучения "Фильм: Монтаж Изображения и Звука"
7-семестровая образовательная программа бакалавриата разделена на модули и состоит из
- Технические модули, в которых передаются художественные и технические ноу-хау для желаемой профессии,
- Модули проектов, в которых проекты от идеи до готового сценария или фильма реализуются как самостоятельно, так и в междисциплинарном сотрудничестве,
- и модули и ключевые квалификации по медийной науке, в рамках которых передаются знания и социальные навыки в области кино и медиа.
Обучение редактированию изображения & звука
Студенты специализации "Редактирование изображений & звука" воспринимается творческими создателями фильмов и играет решающую роль в создании повествования. Они являются партнерами режиссеров и продюсеров в монтажной, открывают и развивают там повествовательную драматургию как в художественных, так и в документальных фильмах. Они также берут на себя роль компетентных контактных лиц при подготовке кинопроекта.
В специальной области редактирования изображений и звука, студенты готовятся к профессиональной деятельности, например, для редакторов, звукорежиссеров и участников пост-продакшн - посредством экспериментов и исследований, а также через опыт съемок и рассказывание историй в команде. В учебе в течение трех с половиной лет вы получите введение в теоретические и практические основы редактирования изображений и звукового дизайна и углубите их на семинарах и упражнениях. Работая в собственных редакторах, в студии звукозаписи и звукозаписи, а также в студии микширования с лицензией Dolby Atmos, студенты также приобретают профессиональные навыки работы с программным обеспечением (например, Avid Media Composer, Pro Tools, Adobe After Effects). В работе над проектом студенты несут ответственность перед своей командой за окончательный дизайн изображения и звука. Они получают представление о нелинейных формах повествования в различных медиа (например, в играх, театре), и их всегда поощряют к дальнейшему развитию своих технических и драматургических навыков. Методы обучения включают, помимо прочего, индивидуальные и коллективные консультативные группы посредством видеоконференцсвязи, а также, в будущем, виртуальные монтажные комнаты, которые позволят двум или более сторонам работать вместе над проектом с учетом последних отраслевых разработок и инноваций.
В первый год изучаются основы кинопроизводства, визуального и звукового дизайна, драматургии и теории монтажа, которые могут быть использованы в собственной работе. Студенты могут спланировать простой рабочий процесс постпродакшна и применить свои знания в совместных студийных упражнениях со студентами других специальностей.
На втором году обучения приобретенные навыки расширяются и закрепляются в контексте сценических и документальных упражнений. Студенты берут на себя редактирование изображений и звуковое оформление более длинных повествовательных дуг, оттачивают свои аналитические навыки и художественный глаз. Использование тематического программного обеспечения становится все более профессиональным, и студенты начинают вырабатывать свою собственную «подпись» и осознавать свою этическую ответственность как соавторы.
Начиная с третьего года, в рамках подготовки к финальному проекту, студенты могут заниматься монтажом и звуковым оформлением средних и длинных фильмов на профессиональных условиях; При этом они размышляют о своей роли в команде и способны художественно и технически проанализировать свои сильные и слабые стороны.
Сравнительные исследования медиа
Обучение касается взаимоотношений между кино и другими медиа и их формами представления и повествования, особенно с аудиовизуальными конкурирующими медиа, такими как театр, телевидение и цифровые игры, а также с изобразительным искусством и фотографией, литературой и музыкой. В теоретических размышлениях, а также в практических упражнениях особое внимание уделяется эстетическим и культурным последствиям оцифровки для производства, распространения и приема аудиовизуального, а также кросс- и трансмедийного контента.
История кино и анализ фильмов
Предмет имеет дело с различными измерениями и элементами, которые соприкасаются, пересекаются и смешиваются в фильме: пространство и время; регулировка и сборка; изображение и звук; свет и цвет; на экране и за его пределами; фигура, камера и взгляд зрителя. Основное внимание уделяется исследованию медийных условий кинематографической эстетики, а также отражению их исторической изменчивости.
Проекты
Важная часть обучения и учебы проходит в проектной работе, которая характеризуется интенсивным сотрудничеством между 7 областями специализации. В каждом семестре есть этап проекта, на котором проводятся эксперименты, упражнения и производство. Требования различаются: есть художественные и научно-популярные проекты. Работа над проектами состоит как из отдельных частей, так и из междисциплинарной командной работы с сокурсниками и другими партнерами по сотрудничеству. Сложность проектной работы увеличивается по мере прохождения диплома до финального проекта. Профессорская комиссия принимает решение о реализации соответствующих проектов. Параллельно с обучением есть возможность реализовывать бесплатные проекты при поддержке ifs.
Ключевые компетенции и профессиональная ориентация
Во всех семестрах закреплено содержание ключевых компетенций и профориентация. Личностному и профессиональному развитию способствуют обсуждения наставников и отзывы учителей о различных академических достижениях и командных процессах. Отражение собственной художественной работы происходит с междисциплинарной точки зрения, в контексте других форм искусства и как часть социального дискурса. Особо поощряется развитие артистической личности. Социальные навыки (переговоры, саморефлексия, командное сотрудничество, стратегии решения) тренируются и углубляются. Тематические исследования профилей должностей (национальных / международных) и знание требований для открытия бизнеса служат ориентиром для будущих профессиональных областей. Посещение фестивалей и специализированных конференций способствует формированию отраслевых сетей.
Бакалаврские диссертации и коллоквиумы
Бакалаврская диссертация пишется по окончании обучения и дополняется устным экзаменом (коллоквиумом). Диссертация на степень бакалавра в специализированных областях: режиссуры, творческое производство, камера, редактирование изображений и звука, VFX и Анимация и Картина Сцены состоят из проектной и теоретической работы. Коллоквиум объединяет различные части бакалаврской диссертации в рамках технической дискуссии и углубляет отдельные аспекты.
Полезные ссылки по программе обучения "Фильм: Монтаж Изображения и Звука"
Записаться на поступление на программу обучения
Фильм: Монтаж Изображения и Звука