Программа обучения Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент

Программа обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент" в Хайльброннском Университете Прикладных Наук

Betriebswirtschaft, Marketing- und Medienmanagement

Если вы уже изучаете бизнес, делайте это правильно - и специализируйтесь на том, что приносит вам удовольствие в учебе и успехе в работе: современный маркетинг и медиа менеджмент.

Общая Информация по Программе обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: НемецкийАнглийский
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Итого
  • Семестровый взнос: € 142.50 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент"

Потребность в хорошо подготовленных менеджерах остается высокой. Инновационный маркетинг на сегодняшних насыщенных рынках жизненно важен. Получив диплом, выпускники имеют право на деятельность в очень интересных, разнообразных, многообещающих и часто международных профессиональных областях современного маркетинга. В качестве менеджера по маркетингу, продукту, клиентам или медиа-менеджменту у выпускников есть множество возможностей.

Учебный план программы обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент"

Основа содержания учебной программы - комплексное бизнес-образование. Затем следует подробный, широкий акцент на инструментах маркетингового и медиа-менеджмента. Мы придаем большое значение практической направленности, актуальности и интернациональности. Выпускники освоили традиционные инструменты маркетинга и новые формы маркетинга, такие как вирусный маркетинг, кросс-медийный маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния (influencer), контентный и цифровой маркетинг.

  • Учебный план / модули: https://cdn0.scrvt.com/5b9bbd140a15e188780a6244ebe572d4/611b80c4ffaadfbd/26955187720b/611b80c4ffaadfbd-550b0dbae18f-SPO03_BM-B_SenEnt_2020-02-19_U.pdf
    https://cdn0.scrvt.com/5b9bbd140a15e188780a6244ebe572d4/04177c4a4c4d4a61/9a17221b81d9/04177c4a4c4d4a61-711d10abe25d-Modulhandbuch_BM_SPO_2_gueltig-ab-01_09_09-2.pdf
  • Методика оценки заявок

    В процессе выбора учитываются следующие критерии выбора:

    • Средний балл при поступлении в университет (HZB)
    • Возможно законченное профессиональное образование в соответсвии с уставом приема (дает улучшение на 0,4)
    • Возможно специальная предыдущая подготовка, практическая деятельность и внеклассные достижения и квалификации в соответствии с Приложением 2 к уставу приема (дает улучшение на 0,2)

    Значение проходного балла на SS 2020: 3.3, WS 2020/2021: 2.5

    Записаться на поступление на программу обучения

    Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент