Программа обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент" в Хайльброннском Университете Прикладных Наук
Betriebswirtschaft, Marketing- und Medienmanagement
-
Университет
Хайльброннский Университет Прикладных Наук
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Деловое Администрирование, Маркетинг, Медиа, Менеджмент / Администрирование
-
Стоимость
0 € / Итого
Если вы уже изучаете бизнес, делайте это правильно - и специализируйтесь на том, что приносит вам удовольствие в учебе и успехе в работе: современный маркетинг и медиа менеджмент.
Общая Информация по Программе обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: НемецкийАнглийский
-
Начало обучения:
Зимний семестр
Летний семестр - Срок обучения: 7 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 210 ECTS
- Стоимость: € 0 / Итого
-
Семестровый взнос:
€ 142.50 / семестр
ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза) - Правила приема: На основе конкурса
- Минимальный уровень немецкого: C1
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент"
Потребность в хорошо подготовленных менеджерах остается высокой. Инновационный маркетинг на сегодняшних насыщенных рынках жизненно важен. Получив диплом, выпускники имеют право на деятельность в очень интересных, разнообразных, многообещающих и часто международных профессиональных областях современного маркетинга. В качестве менеджера по маркетингу, продукту, клиентам или медиа-менеджменту у выпускников есть множество возможностей.
Учебный план программы обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент"
Основа содержания учебной программы - комплексное бизнес-образование. Затем следует подробный, широкий акцент на инструментах маркетингового и медиа-менеджмента. Мы придаем большое значение практической направленности, актуальности и интернациональности. Выпускники освоили традиционные инструменты маркетинга и новые формы маркетинга, такие как вирусный маркетинг, кросс-медийный маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния (influencer), контентный и цифровой маркетинг.
https://cdn0.scrvt.com/5b9bbd140a15e188780a6244ebe572d4/04177c4a4c4d4a61/9a17221b81d9/04177c4a4c4d4a61-711d10abe25d-Modulhandbuch_BM_SPO_2_gueltig-ab-01_09_09-2.pdf
Методика оценки заявок
В процессе выбора учитываются следующие критерии выбора:
- Средний балл при поступлении в университет (HZB)
- Возможно законченное профессиональное образование в соответсвии с уставом приема (дает улучшение на 0,4)
- Возможно специальная предыдущая подготовка, практическая деятельность и внеклассные достижения и квалификации в соответствии с Приложением 2 к уставу приема (дает улучшение на 0,2)
Значение проходного балла на SS 2020: 3.3, WS 2020/2021: 2.5
Полезные ссылки по программе обучения "Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент"
- Сайт программы: https://www.hs-heilbronn.de/bm
- Брошюра / инфо-материалы: https://cdn0.scrvt.com/5b9bbd140a15e188780a6244ebe572d4/9916b338d4b2462a/bb029371dd24/9916b338d4b2462a-35c53ea84d4a-HHN_Factsheet_BM_Betriebswirtschaft_Marketing_und_Medienmanagement_200616_pdf.pdf
- Учебный план / модули: https://cdn0.scrvt.com/5b9bbd140a15e188780a6244ebe572d4/611b80c4ffaadfbd/26955187720b/611b80c4ffaadfbd-550b0dbae18f-SPO03_BM-B_SenEnt_2020-02-19_U.pdf<br />https://cdn0.scrvt.com/5b9bbd140a15e188780a6244ebe572d4/04177c4a4c4d4a61/9a17221b81d9/04177c4a4c4d4a61-711d10abe25d-Modulhandbuch_BM_SPO_2_gueltig-ab-01_09_09-2.pdf
Записаться на поступление на программу обучения
Деловое Администрирование, Маркетинговый и Медиа-менеджмент