Архитектура

Architektur (grundständig)

Базовый курс обучения по архитектуре передает базовые научные и практические знания в области строительства, городского и ландшафтного планирования, истории и теории архитектуры, а также в области проектирования, строительства и технологии строительства и ведет к получению первой профессиональной квалификации в университете.

Архитектура также может быть изучена в контексте дуальных программ обучения.

Альтернативные названия

Систематика

Berufs-ID: 93960
Systematiknummer: 31114-907
SIF-ID: 131177

Примеры программ обучения

Пример программ обучения:

  • Архитектура (бакалавр)
  • Архитектура и внутренняя архитектура (бакалавр)
  • Архитектура и городское строительство (бакалавр)
  • Архитектура и городское планирование (бакалавр)
  • Строительное культурное наследие (бакалавр)
  • Строительное искусство (выпускной сертификат)
  • Климатическая инженерия (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей предпосылкой для успешной учебы:

Искусство:

Глубокое знание истории искусства является преимуществом для изучения, особенно в области истории архитектуры. Кроме того, художественное мастерство необходимо для разработки и представления.

Физика:

Физические знания - еще одно важное требование. Курс посвящен статической и механической нагрузке компонентов.

Математика:

Геометрия тренирует пространственное воображение - важное требование в архитектуре. Наконец, студенты создают планы и строительные чертежи. Знание математики принципиально важно также для расчетов по физике зданий и для определения стоимости строительства.

Информатика:

Имеющиеся знания в области ИТ имеют смысл, если в ходе курса преподаются специализированные компьютерные приложения. По сути, вы должны уметь работать с обычными программами обработки текстов и электронных таблиц, а также с Интернетом. Знания пользователей также необходимы для создания докладов для семинаров.

Английский:

Специальная литература часто доступна только на английском языке. Студенты должны уметь читать и понимать её. Вы также должны уметь писать простые тексты на английском языке.

Изучаемые предметы

Обязательные модули (пример):

  • Архитектура и планирование здания
  • Архитектура и строительство
  • Проектирование
  • Строительная теория
  • Строительная техника
  • Дизайн и представление
  • Основы городского и ландшафтного планирования
  • Основы конструирования и материаловедения
  • Конструирование
  • Культурно-исторические основы
  • Нормы, право, процедуры
  • Методология планирования
  • Социология, история и теория архитектуры

Обязательные факультативные модули (пример):

  • Архитектура в международном контексте
  • Архитектурное посредничество
  • Архитектура и здоровье
  • Цифровое ремесло
  • Инновационные и экспериментальные подходы дизайна
  • Внутренние пространства
  • Ландшафтная архитектура
  • Материальные концепции

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в архитектурных или инженерных бюро, компании по энергетическому консалтингу)

Примеры специализации

Специализация во время учебы

В зависимости от университетской и дипломной программы, специализация может проходить уже в базовом курсе обучения в области архитектуры, например, в градостроительстве, светодизайна и городского планирования.

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения имеет смысл и является преимуществом для успешного начала вашей карьеры (например, в областях управления бизнесом, информационных технологий или риторики), также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по теме материальных понятий) и соответствующих стажировок (например, в бюро планирования).

Срок обучения

Стандартная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,2 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Bildung und Kultur - экзамены в университетах 2018

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)
  • Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Bachelor of Engineering (B.Eng.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещайте лекции и семинары в аудиториях и лекционных залах университета
  • Практические занятия: например, презентация проектов с помощью программ CAD, создание архитектурных моделей
  • Самостоятельная работа: готовьте и отслеживайте курсы, проводите исследования в библиотеках, готовьте лекции, выполняйте домашние задания (даже в период без лекций)
  • Организация: самостоятельно планируйте свои исследования в рамках указанной структуры обучения, придерживайтесь установленных периодов и сроков обучения, своевременно проходите учебу и экзамены (требуется самодисциплина и организационный талант)
  • Профессиональная подготовка: при необходимости проходите практику (например, в отделах планирования), готовьтесь начать свою карьеру

Дуальное обучение

Программы дуального обучения сочетают в себе высшее образование с профессиональной подготовкой или практическими этапами в компании. В базовом курсе архитектуры обучения возможны интегрированные в практику программы обучения.

Места обучения

Места обучения

  • в университете: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки
  • дома: подготовка и последующие курсы, подготовка домашней работы

Виды учебных заведений

  • Университет
  • Университет Прикладных Наук

Международное обучение

Для завершения части вашего обучения за границей, вы можете сделать следующее, например: Польша Бакалавриат Немецко-польский архитектурный курс Университеты: Университет Котбус-Зенфтенберг, Университет Ныса Степень: бакалавр наук (бакалавр наук) Дополнительная информация: Бранденбургский технологический университет Котбус-Зенфтенберг: степень бакалавра в области архитектуры / архитектуры и урбанистики

Альтернативные курсы

Следующие курсы могут быть альтернативами для изучения базового курса архитектуры:

Направление Архитектура и Технологии Строительства

  • Гражданское строительство (базовое)
  • Внутренняя архитектура (базовый)
  • Строительная физика (базовая)
  • Управление строительством, строительный менеджмент (базовое)
Сходство:
  • Проверьте и оцените физические свойства зданий, изучите меры по обслуживанию здания.

Направление Ландшафтное и Пространственное Планирование

  • Ландшафтная архитектура, планирование открытого пространства (базовое)
  • Городское и региональное планирование (базовое)
Сходство:
  • Разрабатывать конструкции разных размеров, приобретать знания по планированию строительства и надзору

Сферы деятельности

Для выпускников бакалавриата по архитектуре существуют различные сферы деятельности в свободной экономике и в государственной службе, например, в планировании строительства, управлении, городском, региональном, транспортном планировании или энергетическом консалтинге и управлении.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области архитектуры могут продолжить учебу в магистратуре, например, по архитектуре, сохранению памятников или внутренней архитектуре, тем самым расширяя свои профессиональные и карьерные возможности.

  • Архитектура (продвинутый курс)
  • Выставочный дизайн (продвинутый курс)
  • Управление строительством, строительный менеджмент (продвинутый курс)
  • Гражданское строительство (продвинутый курс)
  • Строительная физика (продвинутый курс)
  • Сохранение памятников (продвинутый курс)
  • Индустрия недвижимости (продвинутый курс)
  • Внутренняя архитектура (продвинутый курс)
  • Городское и региональное планирование (продвинутый курс)

Развитие предметной области

Создание специализированной области

В ходе индустриализации и развития строительных технологий архитектура превратилась в самостоятельную учебную дисциплину. Научная подготовка архитекторов в немецкоязычных странах началась в 18 веке в художественных и военных академиях, например, в Берлине и Дрездене. Здесь преобладал стилево-исторический подход; Классические и средневековые конструкции служили доминирующими моделями для новых проектов до начала 1920-х годов. С принятием методов из недавно появившейся научной дисциплины истории искусства формы не только объяснялись с точки зрения теории и истории архитектуры, но и помещались в целостный контекст; Оптические законы вышли на первый план. В дальнейшем развитии значимость социально-исторических аспектов также возросла.

Современные тенденции

Междисциплинарные аспекты, такие как проектирование климата или проектирование освещения, все чаще учитываются в учебных программах по архитектуре. В некоторых случаях существуют также самостоятельные специализированные учебные программы, особенно в магистратуре.