Хотите поступить на Архитектурно-строительный Факультет Технического Университета Дортмунда

Запишитесь на консультацию!

Записаться Сейчас

Нужна помощь в выборе правильных программ обучения, факультетов и университетов?

Подобрать Программы Обучения!

Заказать Сейчас!

Архитектурно-строительный Факультет Технического Университета Дортмунда

Fakultät Architektur und Bauingenieurwesen (Technische Universität Dortmund)

Технический Университет Дортмунда

Архитектурно-строительный факультет включает две программы обучения в области архитектуры и градостроительства, а также гражданского строительства. Тесная взаимосвязь двух предметов - особенность факультета, которая проявляется в междисциплинарном подходе к обучению по «Дортмундской модели строительства»: здесь архитекторы и инженеры-строители обучаются вместе. Эта модель является уникальной в Германии и воплощает в себе концепцию обучения, которая в дополнение к тщательной подготовке специалистов по своей дисциплине направлена на изучение междисциплинарной командной работы. Для этого в программах обучения преподаются междисциплинарные основы, которые позволяют получить целостное представление о строительных задачах. Все программы обучения включают в себя практические компоненты в виде совместных конкретных проектов.

Подробнее о Архитектурно-строительном Факультете:

На архитектурно-строительном факультете университета Дортмундского университета архитекторы и инженеры-строители прошли совместную подготовку по модели гражданского строительства в Дортмунде с момента основания факультета в 1974 году. Основными инициаторами и отцами-основателями этой модели реформ были архитектор Харальд Дейлманн, который умер в 2008 году, и инженер Стефан Полони. Факультет был основан с целью воссоединения отдельных путей обучения для архитекторов и инженеров-строителей с конца 19-го века и для создания реалистичного образа строительной практики в совместном обучении, особенно в проектной работе. Харальд Дейлманн сказал: «Отмена раскола в системе образования, однако, не должна привести обратно к общему мастеру-строителю. Готовность к сотрудничеству будет развиваться из опыта смоделированного сотрудничества, без которого не могут расти ни научные исследования, ни профессиональная реальность. Отмена неудачного разделения на отдельные, технически, научно или преимущественно художественно определенные программы обучения может преодолеть связанные с обучением контрасты между архитекторами, инженерами и инженерами-строителями. Вот почему передача знаний в модели строительства в Дортмунде в значительной степени ориентирована на проект, то есть содержание и сроки проведения лекций и семинаров согласовываются с работой проекта, потому что это центральная тема курса».

Модель до сих пор является уникальной в Германии и воплощает в себе концепцию обучения, которая в дополнение к тщательной подготовке специалистов по своей дисциплине направлена ​​на изучение междисциплинарной командной работы со всеми специальными дисциплинами, участвующими в строительстве. Проекты, над которыми работает команда студентов-архитекторов и инженеров-строителей, играют ключевую роль в изучении этого сотрудничества. Целью и содержанием первого проекта P1 (в программе бакалавриата) является применение и расширение знаний, полученных в первый год обучения, в связи с управляемой задачей, например, отдельно стоящим семейным домом, конструктивным воплощением идеи дизайна и знакомством с работой в команде. Во втором проекте P2 (также в степени бакалавра) более сложные услуги по планированию выполняются с темами из области общего строительства зданий и доведены до конца. Третий проект P3 (в магистерской программе) фокусируется на инженерных сооружениях, таких как мосты, башни и конструкции холлов, с небольшой функциональной сложностью, чтобы не подвергать структурный проект слишком многим зависимостям. Помимо архитекторов и конструкторов, в этом проекте также участвуют студенты магистратуры по управлению процессами и управлению недвижимостью. Работа над проектом осуществляется практически всеми кафедрами факультета, интенсивный и трудоемкий надзор осуществляется в небольших группах с одним научным руководителем из каждой области обучения. В идеале форма, структура, структурный дизайн и технология здания переплетаются, чтобы сформировать общую идею в проекте.

Исследовательская деятельность:

Контакты Архитектурно-строительного Факультета:

Адрес на карте:

Запрос на поступление Архитектурно-строительный Факультет: