Программа обучения Цифровой Бизнес

Программа обучения "Цифровой Бизнес" в Университете Ройтлингена

Digital Business

Степень бакалавра в области цифрового бизнеса является междисциплинарной степенью, которая занимается разработкой и применением информационных технологий в важной области бизнес-информатики. Хорошо обоснованное методическое обучение включает в себя цифровые навыки в инновационных основных темах бизнес-информатики, таких как разработка инновационных цифровых стратегий, знания для комплексной оцифровки компаний, методы для процессов с добавленной стоимостью на основе ИТ, а также проектные и командные навыки.

Общая Информация по Программе обучения "Цифровой Бизнес"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Язык обучения: НемецкийАнглийский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 167.30 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 20
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Описание программы обучения "Цифровой Бизнес"

Почему Google так успешен? Как работает интернет-магазин Amazon? Какое преимущество Тесла имеет над немецкими автопроизводителями? Какие новые бизнес-модели, такие как Uber и AirBnB, можно ожидать в ближайшие несколько лет? В чем важность данных и программного обеспечения?

Эти и подобные вопросы находятся в центре внимания программы бакалавриата по цифровому бизнесу. Обучение основано на междисциплинарном содержании программы обучения, посвященном разработке и применению информационных технологий в важной области бизнес-информатики.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Общий контекст программы обучения определяется цифровой трансформацией экономики и общества. Цифровые технологии оказывают большое влияние на нашу повседневную жизнь. Люди проводят время в цифровых медиа, совершают покупки в Интернете и получают множество услуг через различные приложения.

Компаниям в Германии все чаще приходится заниматься проектированием цифровых бизнес-моделей и операционных моделей (таких как Google, Amazon, Tesla, Uber и AirBnB). В рамках основной темы «Цифровой бизнес» контент из компьютерных наук сочетается с контентом из бизнес-администрирования в связи с проектированием цифровых бизнес-моделей, программных продуктов и услуг, разработкой цифровых интерфейсов с группами корпоративных интересов (например, клиентами, обществом, политика), а также моделирование и внедрение внутренних процессов создания добавленной стоимости компании.

ЦИФРОВОЙ БИЗНЕС И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Цифровой бизнес — это часть бизнес-информатики. Студенты приобретают навыки в области компьютерных наук, бизнес-информатики и экономики. В смысле ориентированного на практику обучения программа на получение степени обеспечивает квалификацию для различных должностных инструкций, которые востребованы, прежде всего, для стартапов, малых и средних компаний, а также в области продуктов и инноваций в консалтинговых, промышленных и сервисных компаниях. .

Специалисты с высокой квалификацией для цифрового бизнеса работают в консалтинговых организациях, промышленных и сервисных компаниях, в том числе. Соответствующие области применения находятся во многих различных профилях работы, например, в разработке новых цифровых продуктов и услуг, в маркетинге и электронной коммерции, в дизайне медиа и контента, в разработке современной ИТ-инфраструктуры или в разработке искусственного интеллекта. .

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Поэтому образовательная программа на получение степени тесно связывает преподавание основ компьютерных наук, делового администрирования и бизнес-информатики с решением прикладных задач. Это особенно выражается в проектно-ориентированном обучении и сильной интеграции деловой практики.

Особое значение придается практической значимости учебного материала и индивидуальной поддержке учащихся. Помимо приобретения специальных навыков, основное внимание уделяется также личностному развитию. С этой целью студенты приобретают навыки в области командной работы, дидактики, междисциплинарного сотрудничества и в отношении практико-ориентированного общения и презентации сложных проблем и их решений.

Независимое мышление, принятие решений и действия студентов как значительный вклад как в личностное развитие, так и в научную и профессиональную квалификацию особенно поощряются проектно-ориентированным обучением и практическим семестром.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Факультативное направление позволяет как формировать индивидуальный профиль, так и развивать междисциплинарные навыки. Именно эта междисциплинарность вносит значительный вклад в получение квалифицированной работы, поскольку предметная область служит для связи специализированных дисциплин по всем направлениям.

Студенты со степенью бакалавра выше среднего могут углубить свое образование, получив степень магистра. Поэтому образовательная программа дает компетенцию применять научные методы и научно ориентированное решение предпринимательских вопросов.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Цифровой Бизнес"

Цифровой бизнес является частью бизнес-информатики. Образовательная программа и ориентированное на практику обучение обеспечивают квалификацию для различных профилей работы, которые становятся все более актуальными для малых и средних компаний, а также для продуктов и инноваций в консалтинговых, промышленных и сервисных компаниях.

Дефицит квалифицированных кадров в экономике Германии особенно заметен в ИТ-секторе. Поэтому специалисты с сильной квалификацией для цифрового бизнеса имеют отличные возможности на рынке труда. Соответствующие профили должностей также отличаются особой устойчивостью — цифровой бизнес — это тема будущего для многих компаний и отраслей.

Выпускники с соответствующими навыками работают в консалтинговых организациях, а также в промышленных и сервисных компаниях. Соответствующие области применения находятся во многих различных профилях работы, например, в разработке новых цифровых продуктов и услуг, в маркетинге и электронной коммерции, закупках, продуктах и ​​логистике, в дизайне медиа и контента, развитии современной ИТ-инфраструктуры. или дизайн искусственного интеллекта.

Стажировки и практика в программе обучения "Цифровой Бизнес"

5-й семестр содержит практическую фазу на предприятии.

Особое внимание в программе бакалавриата по цифровому бизнесу уделяется применению сильной практической ориентации. Это особенно выражается в проектно-ориентированном обучении и сильной интеграции деловой практики. С первого семестра реализуются проектно-ориентированные курсы с упором на предпринимательство, программное обеспечение, моделирование, разработку систем и управление инновациями.

Задания разрабатываются совместно с партнерами из бизнес-практики. Особое значение придается практической значимости учебного материала и индивидуальной поддержке студентов.

Помимо приобретения специальных навыков, основное внимание уделяется также личностному развитию. С этой целью студенты приобретают навыки в области командной работы, дидактики, междисциплинарного сотрудничества и в отношении практико-ориентированного общения и презентации сложных проблем и их решений.

Независимому мышлению, принятию решений и действию студентов как важному вкладу в развитие личности, а также в научную и профессиональную квалификацию способствует, в частности, проектно-ориентированное обучение и практический семестр.

Учебный план программы обучения "Цифровой Бизнес"

В течение семи семестров в рамках программы бакалавриата по цифровому бизнесу в Университете Ройтлингена обучают ориентированным на практику и научно обоснованным моделям, методам и процедурам для получения первой профессиональной университетской степени.

Продолжительность обучения: 7 семестров, 5-й семестр включает в себя практический этап.

Учеба включает предметы из компьютерных наук, делового администрирования и бизнес-информатики. В старших семестрах появляется все больше и больше междисциплинарных курсов. Практико-ориентированная направленность программы обучения особенно очевидна на практическом этапе (стажировка) и постоянном внедрении проектно-ориентированных курсов на протяжении всех семестров. Программа завершается факультативными предметами, которые дают возможность углубить свои знания или развить свой профиль. По окончании обучения пишется независимая научная диссертация (дипломная работа бакалавра).

Образовательная программа бакалавриата дает навыки в следующих областях:

  • Формальные, алгоритмические, математические основы
  • Информатика и информационные технологии
  • Бизнес и управление
  • Разработка программного обеспечения и управление проектами
  • Междисциплинарность и научные методы
  • Социальная компетентность, дидактичность и умение работать в команде
  • Учебный план / модули: https://www.inf.reutlingen-university.de/fileadmin/user_upload/Fakultaet_INF/Bilder/Studium/Bachelor/DB/20210512_Modulplan.jpg
    https://www.inf.reutlingen-university.de/fileadmin/user_upload/Fakultaet_INF/Downloads/Studium/Bachelor/DB/Bachelor_DB_Modulhandbuch.pdf
    https://www.inf.reutlingen-university.de/fileadmin/user_upload/Fakultaet_INF/Downloads/Studium/Bachelor/DB/Bachelor_DB_StuPrO.pdf
  • Факультет

    Факультет Информатики
    Университет Ройтлингена

    Успех не случаен — его можно спланировать. При разработке образовательных программ мы разработали рекомендации, которые позволят студентам учиться наилучшим образом и значительно улучшить свои карьерные перспективы. Этот успех отражается в хороших результатах рейтингов.

    Методика оценки заявок

    Первоначально рейтинг определяется средним баллом образовательных документов (аттестата).

    Если абитуриент может доказать, что он или она прошли профессиональное обучение или практику, из среднего балла аттестата будет вычтена надбавка 0,2 для определения рейтинга.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Цифровой Бизнес