Программа обучения Связи с Общественностью

Программа обучения "Связи с Общественностью" в Штутгартском Медиа Университете

Public Relations

Сегодня компании становятся все более публичными. Поэтому важны профессиональные связи с общественностью (PR), независимо от того, идет ли речь о глобальной корпорации, компании среднего размера или некоммерческой организации. Цели PR - создать и поддерживать доверие, авторитет и положительный имидж или репутацию организации.

Общая Информация по Программе обучения "Связи с Общественностью"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 205.40 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 20
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Описание программы обучения "Связи с Общественностью"

Требуются широкие специальные знания

Специалисты по связям с общественностью должны понимать, как связаны организации, медиа, социальные сети и общественность. Как журналисты или блогеры выбирают свои темы? Почему одни коммуникационные кампании более успешны, чем другие? Когда стоит общаться в социальных сетях? Как можно подготовить контент в медиа? Чтобы понять это, специалистам по связям с общественностью необходимо хорошее знание таких предметов, как коммуникация, социология и психология, а также журналистика, экономика и менеджмент. Потому что, если вы не понимаете, как работают и используются медиа, будет сложно передать содержание.

Стратегическая передача контента

Представители и менеджеры по связям с общественностью в ходе своей работы решают, как организация воспринимается общественностью. Они планируют коммуникационные кампании, пишут пресс-релизы, используют каналы социальных сетей или организуют мероприятия. Так они «транслируют» цели своей организации для журналистов, политиков или граждан. PR-специалисты - это не просто контент-брокеры, они все чаще становятся советниками топ-менеджмента по стратегическим вопросам. Вот почему для нас важно, чтобы наши выпускники владели как навыками общения, так и стратегическим мышлением.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Связи с Общественностью"

Индустрия PR - привлекательная и растущая профессиональная сфера для наших выпускников. Вы планируете коммуникационные стратегии и реализуете их. Типичные области работы - внутренние и внешние корпоративные коммуникации, коммуникационный консалтинг в PR-агентствах, а также корпоративные публикации или онлайн-коммуникация. В качестве альтернативы немедленному началу карьеры в HdM можно добавить степень магистра электронных средств массовой информации.

Международный обмен по программе обучения "Связи с Общественностью"

Еще больше страсти к путешествиям? Тогда воспользуйтесь преимуществами интегрированного обучения за рубежом в одном из 80 университетов-партнеров по всему миру и познакомьтесь с новыми культурами. Наши студенты могут уехать за границу на срок до года, не прерывая учебу. Практический семестр пятого семестра можно пройти в компаниях по всему миру. Затем может последовать шестой семестр в зарубежном университете-партнере. Те, кто не уезжает за границу, посещают англоязычные курсы вместе со студентами по обмену и работают в международных командах - в том числе в Штутгарте.

Стажировки и практика в программе обучения "Связи с Общественностью"

Ваш семестр стажировки приведет вас в редакции, компании или агентства: у вас есть выбор, Гамбург, Берлин или, например, Кейптаун. 

Учебный план программы обучения "Связи с Общественностью"

Специализация по связям с общественностью в рамках образвательной программы "Кросс-медиа Редактура / Связи с общественностью" имеет широкую основу и сочетает в себе теорию и практику. Учеба готовит выпускников к решению коммуникативных задач в компаниях.

Обучение структурировано по трем областям компетенции:

  • Изучение контекста коммуникации 
    Понимание медиа и коммуникативных процессов и их влияния на бизнес, политику и общество; Методы исследования и навыки решения проблем
  • Разработка стратегии
    Анализ, планирование и контроль коммуникационных процессов, управление проектами и инновациями, бизнес-администрирование, право
  • Осознание содержания 
    Использование методов редакционной работы (текст и концепция), кросс-медийный дизайн коммуникационных стратегий на таких платформах, как Интернет, печать, аудио и видео.

Вы узнаете, как работают медиа, их содержание и общественность. С практической, а не только теоретической точки зрения: что делает  контент хорошим, как его можно распространять и как он нравится аудитории?

Практическое мастерство: вы узнаете все необходимое для выживания в редакции, отделе коммуникаций или агентстве.

Понимание целевых групп. Ваша аудитория решает, является ли контент хорошим. Вот почему вы можете хорошо проанализировать, кто ваша целевая группа и что её движет.

Кросс-медиа. Контент может быть представлен в виде текста или подготовлен в виде фотографии, видео, аудио или инфографики. С нами вы узнаете сильные стороны всех этих каналов.

Цифровая компетенция: вы учитесь обращаться с данными, критически подвергать их сомнению и визуализировать. У фейковых новостей нет ни единого шанса.

  • Учебный план / модули: https://www.hdm-stuttgart.de/download/studienverlaufsplaene/CR718.pdf
    https://www.hdm-stuttgart.de/crpr/images/2013-Kompetenzmodell-PR.jpg
    https://www.hdm-stuttgart.de/studiengang?sgang_ID=550045
  • Методика оценки заявок

    Вы можете улучшить свой средний балл по образовательной квалификации по заявке при особых обстоятельствах: до 0,5 балла, если вы прошли редакционную стажировку. До 0,3 балла, если вы обучались журналистике или PR. И до 0,1 балла, если вы можете описать другой профессиональный опыт в мотивационном письме, которое сделает вас идеальным кандидатом для нашей программы на получение степени. Приемная комиссия нашей образовательной программы примет решение об этом, когда вы предоставите соответствующие документы вместе с заявкой. Если вы хотите отправить нам мотивационное письмо, пожалуйста, как можно более кратко ответьте на следующие три вопроса:

    1. Почему вы хотите работать в журналистике или PR?
    2. Почему вы хотите изучать кросс-медиа / PR вместе с нами в HdM?
    3. Какие из ваших сильных сторон могут принести пользу другим ученикам?

    Полезные ссылки по программе обучения "Связи с Общественностью"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Связи с Общественностью