Программа обучения Психология как дополнительный предмет

Программа обучения "Психология как дополнительный предмет" в Гейдельбергском Университете

Psychologie als Begleitfach

Бакалавр Психологии 25% (дополнительный предмет) предлагает широкий обзор базовых основ и теоретических традиций психологии, а также более глубокое понимание выбранных в качестве основных областей основных и прикладных предметов. В обучении особое значение придается широкой передаче теоретических и методологических базовых знаний, что облегчает понимание отдельных подразделений психологии. Профессиональная значимость дополнительных предметов изучения не приводит к самостоятельной форме, но подчиняется профессиональным областям соответствующей основной специальности бакалавра.

Общая Информация по Программе обучения "Психология как дополнительный предмет"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 45 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 171.75 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: Без конкурса
  • Подходящий курс Штудиенколлег: G-Kurs

Учебный план программы обучения "Психология как дополнительный предмет"

Образование по дополнительному предмету состоит из шести семестрового обучения, которые разделены на три секции. Содержание первой части обучения является предметно-ориентированным, а содержание второй и третьей части обучения преподается в рамках комплексной программы бакалавриата «Психология».

Первый этап (1-й и 2-й семестры):

Первая часть обучения служит теоретическим и методическим базовым образованием и направлена ​​на формирование базового понимания психологии как эмпирической социальной науки. Здесь основное внимание уделяется следующему содержанию:

  • Введение в структуру мышления, исследований и аргументации эмпирической психологии
  • Общая теория психологии
  • Содержательные области общей психологии и другие базовые области (такие как психология развития, социальная психология, дифференциальная психология) в смысле «общая психология»
  • Количественные и качественные методы психологии
  • Предоставление знаний о приеме психологической литературы

Обязательным условием продолжения учебы является сдача ориентировочного экзамена, который проводится в конце первого семестра.

Второй этап (3-й и 4-й семестры):

Вторая часть обучения служит расширению приобретенных базовых знаний. В зависимости от своих интересов учащиеся могут выбрать две основные области из следующих шести основных предметов:

  • Общая психология I (восприятие, обучение, память, язык)
  • Общая психология II (мышление, решение проблем, мотивация, эмоции)
  • Психология развития
  • Социальная психология
  • Дифференциальная психология
  • Биологическая психология

Третий этап (5-й и 6-й семестры):

Третья часть обучения дает знания об отдельных областях применения психологии. Опять же, в зависимости от ваших интересов, вы можете выбрать одну из двух основных областей из следующих областей применения:

  • Промышленная и организационная психология
  • Психология образования
  • Клиническая и психология здоровья

Одна из выбранных основных областей на втором и третьем этапах обучения должна быть изучена более подробно, а другая - в качестве обзора.

Комбинации

Комбинировать бакалавр по психологии как дополнительный предмет можно с одной из программ бакалавриата как основной предмет (с 75% содержанием):

  • Ассириология (75%, 50%, 25%)
  • Образование (75%, 25%)
  • Компьютерная лингвистика (100%, 75%, 50%, 25%)
  • Изучение английского языка / английский (75%, 50%, 25%, LO)
  • Этнология (75%, 50% (2), 25%)
  • История европейского искусства (75%, 50% (2), 25%)
  • Сравнение германистики (75%, 50%, 25%)
  • История (75%, 50%, 25%, LO)
  • Исламские исследования (75%, 50% (2), 25%)
  • Японология (25%), с. Восточноазиатские исследования (75%, 50% (2), 25%)
  • Еврейские исследования (75%, 50%, 25%)
  • Классическая археология (75%, 50%, 25%)
  • История искусств Восточной Азии с. Восточноазиатские исследования (75%, 50%, 25%)
  • Музыковедение (75%, 50%, 25%)
  • Восточноазиатские исследования (75%, 50%, 25%, LO)
  • Восточноевропейские и восточно-центральноевропейские исследования (75%, 50%, 25%)
  • Философия (75%, 50%, 25%, LO)
  • Политология (75%, 50%, 25%, LO)
  • Религиоведение (75%, 50% (2), 25%)
  • Синология (25%), с. Восточноазиатские исследования (75%, 50% (2), 25%)
  • Славянский (75%, 50%, 25%, LO)
  • Спортивная наука (75%, 50%, 25%, LO)
  • Спортивная наука с акцентом на профилактику и реабилитацию (75%, 25%)
  • Исследования в Южной Азии (100%, 75%, 50%, 25%)
  • Ближневосточная археология (75%, 50%, 25%)
  • Учебный план / модули: https://www.psychologie.uni-heidelberg.de/studium/beratung/dokumente.shtml#mhb2
    http://www.uni-heidelberg.de/studium/download/stud_pruef/index.html#ver
  • Факультет

    Факультет Поведенческих и Эмпирических Культурологических Исследований
    Гейдельбергский Университет

    В центре науки и исследований факультета поведенческих и эмпирических исследований культуры Гейдельбергского университета им. Рупрехта-Карла человек стоит в своих социокультурных механизмах поведения и традициях мышления. Институты, представленные на факультете, занимаются широким спектром научных вопросов - как самостоятельных, так и междисциплинарных, при этом содействие научному сотрудничеству на факультете является приоритетной задачей.

    Полезные ссылки по программе обучения "Психология как дополнительный предмет"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Психология как дополнительный предмет