Программа обучения Медиаменеджмент

Программа обучения "Медиаменеджмент" в Университете Прикладных Наук Митвайды

Medienmanagement

Целью учебной программы является, в дополнение к научным требованиям предмета, обеспечение прикладной подготовки для профессиональной практики выпускников, которые берут на себя ответственные задачи в различных областях. На основе обширных специальных знаний и различных ключевых компетенций выпускники могут справляться со сложными задачами международной индустрии коммуникаций и средств массовой информации в их журналистском, экономическом и медийно-техническом измерениях, а также самостоятельно участвовать в интегрированных процессах производства и маркетинга средств массовой информации в компании с ориентацией на команду и успехом.

Научные основы, изложенные в учебной программе, также позволяют вам работать над диссертацией и, вместе с получением степени бакалавра, продолжить обучение в магистерских программах.

Общая Информация по Программе обучения "Медиаменеджмент"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 95 / семестр
  • Hochshulstart: Требуется предварительная регистрация
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 80
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Описание программы обучения "Медиаменеджмент"

Программа обучения Медиа-Менеджмент посвящена развитию личных и социальных навыков, а также предпринимательству, рыночной экономике медиа и правовым условиям и процессам в производстве и маркетинге медиа. Кроме того, есть основательные публицистические / журналистские ноу-хау, от исследования, организации и написания статей до разработки предложений для медиа. Классические и новые медиа-дисциплины не находятся бок о бок, а связаны определенными модулями в смысле современной "кросс-медиа" цепочки использования.

Работая над собственными научными задачами, студенты сначала знакомятся с методами научной работы. Они знакомятся со стратегиями поиска источников и литературы, а также смогут оценивать и размышлять о различных источниках. Кроме того, существуют методы цитирования и документирования, а также представления и модерации научных результатов. Введение в основы статистики способствует развитию навыков прикладного научного анализа.

После завершения учебной программы студенты получат глубокие технические, методологические и специальные навыки в области управления медиа. Кроме того, учебная программа направлена ​​на развитие различных всеобъемлющих компетенций. Это включает, например, навыки общения и журналистского посредничества. При просмотре и сравнении медиа-процессов и продуктов студенты продолжают развивать свои навыки анализа, критики и рефлексии. Они могут организовывать проекты, ориентируясь на решения, и реалистично их планировать. Кроме того, они развивают социальные и межкультурные навыки, работая вместе над проектами и знакомясь с международными медиа-системами. Связанное с этим принятие ответственности, особенно во время стажировок, проектной работы и, при необходимости, пребывания за границей, позволяет студентам участвовать в гражданском участии. Они могут представлять интересы своих сокурсников или коллег в контексте дискуссий или презентаций и могут действовать дипломатично и демократично в дебатах. Репетиторство для младших школьников также дает им возможность выразить свою социальную приверженность. Способность образовательной программы знакомиться со сложной темой целенаправленным и многопрофильным образом также обучает студентов навыкам решения проблем и рефлексивному ведению социальных дебатов. Таким образом, их чувство гражданского участия развивается на разных уровнях.

Что касается предметных знаний и навыков, студенты знакомятся с основами журналистики и методами производства. После завершения учебной программы вы будете знать основы бизнеса и экономики и поймете важность экономического контекста для управления мадиа. Кроме того, студенты могут оценивать и сравнивать результаты эмпирических исследований в области коммуникации и самостоятельно проводить исследования в области коммуникации. Основываясь на основах бизнес-математики и информатики, студенты также могут применять в своей работе широкий обзор медиа-практики, медиа-функций и медиа-процессов. В конечном итоге студенты изучают стратегии связей с общественностью, медиаобразования и сравнительного маркетинга, чтобы обеспечить сочетание различных навыков с точки зрения медиа-менеджмента.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Медиаменеджмент"

Не только в сфере медиа, но и все чаще в промышленности, государственном управлении и других организациях работают медиа-эксперты с обширными знаниями в различных областях знаний. Там медиаменеджеры отвечают за медиапроекты от идеи до реализации. У вас есть обзор соответствующей отрасли и продуктовой среды, условий ведения бизнеса, а также технических и дизайнерских возможностей. Учебна программа медиа-менеджмента соответствует этому требованию.

В зависимости от широты обучения и личного профиля выпускникам программы по медиаменеджменту открыты ответственные должности в различных областях:

  • Менеджмент в медиа-компаниях
  • Консультации медиа-компаний и для них
  • Монтаж и управление производством в классических и новых медиа
  • Управление проектами в медиа- и маркетинговых исследованиях
  • Работа с PR и связями с общественностью в агентствах или отделах компании
  • Медиаработа в партиях и ассоциациях
  • Электронная и мобильная коммерция, электронное обучение, электронное правительство и многое другое

Сфера деятельности

Профессия медиа-менеджера за последние годы сильно изменилась. В основном из-за оцифровки, но также из-за растущей конвергенции рынков были добавлены новые зоны ответственности. Таким образом, область управления медиа больше не может быть отнесена к специальной медиальной области, но требует, чтобы выпускники обладали высокой способностью адаптироваться и передавать навыки.

Как правило, медиаменеджеры разрабатывают решения для успешного медиамаркетинга продуктов. Это может быть реклама, а также развлекательные и информационные медиа. Поэтому медиаменеджеры изначально предстают как исследователи рынка, способные грамотно проанализировать текущую ситуацию и понять, как она работает. Затем они разрабатывают планы и стратегии проекта, чтобы разместить продукт, который будет продвигаться, сделать его известным и поддерживать его осведомленность.

Продукты и проекты, которые продают медиа-менеджеры, можно найти во всех областях медиа, таких как кино и телевидение, радио и печать, а также в интернет-медиа. Поэтому медиаменеджеры работают в издательствах, телекомпаниях, рекламных агентствах или в маркетинговых отделах компаний. Также возможны должности в связях с общественностью или в институтах маркетинговых исследований. И последнее, но не менее важное: компании-разработчики программного обеспечения - возможные работодатели.

Благодаря различным специализациям, предлагаемым в учебной программе, студенты уже могут ориентироваться в этой широкой области. По специализации «Медиа-журналистика» студенты знакомятся с областями продаж и маркетинга, углубляясь в аспекты распространения веб-контента, Web 4.0 и динамических веб-приложений. Здесь вы получите особое представление о профессиональной сфере интернет-маркетинга, рекламы и распространения журналистского контента. С другой стороны, в специализации «Медиа производство» они получают представление о производстве фильмов и телепрограмм и написании сценариев и, таким образом, с большей вероятностью будут готовы к должности в области создания медиаконтента. Специализация «Маркетинг киберспорта и игр» предлагает студентам всестороннее техническое и практическое представление о разработке и маркетинге игр, а также о проведении киберспортивных мероприятий. В специализации «Медиа и экономика», с другой стороны, вы познакомитесь с всеобъемлющими стратегиями корпоративного управления и международного менеджмента, чтобы занять руководящие должности в медиа-компаниях, управлять проектами в области медиа-продаж или ответственными должностями в медиа-маркетинге.

Хотя специализации, таким образом, позволяют конкретизировать профессиональную сферу, студенты получают инструкции по широкому спектру компетенций, чтобы они могли сталкиваться с различными должностями и различными задачами, а также продавать и рекламировать продукты в медиа.

Стажировки и практика в программе обучения "Медиаменеджмент"

Содержание учебной программы медиа-менеджмента, основанного на испытанной «модели Миттвейда», не только связано с практикой или ориентировано на практику, но в первую очередь передается через практическую работу и проекты. Руководители в области коммуникаций и медиа должны хорошо разбираться в радио, телевидении, печати и онлайн-журналистике. Проверенная временем основа медиа-технологий с доступными университетскими медиа также обеспечивает компетентность в этих областях для начинающего медиа-менеджера.

Учебный план программы обучения "Медиаменеджмент"

Учеба знакомит с научными основами, методами и специальными знаниями в прикладной и практической форме. Во многих модулях учебная программа вовлекает студентов в практические проекты Hochschulmedien Mittweida, в которых они работают самостоятельно и берут на себя ответственность в сопровождении лекторов и в команде.

Учебная программа по медиа-менеджменту посвящена предпринимательству, медиа-рынку, правовым условиям и процессам медиа-производства и маркетинга. Кроме того, существует хорошо продуманный набор публицистических / журналистских инструментов - от исследований, систематизации и написания статей до разработки предложений для медиа. Классические и новые медиа-дисциплины не находятся бок о бок, а связаны определенными модулями в смысле современной «кросс-медиа» цепочки использования.

Обучение медийным технологиям передает знания и навыки с точки зрения основ и использования технических средств производства в медиа-секторе.

Факультет

Факультет Медиа
Университет Прикладных Наук Митвайды

Учитесь с нами и вы можете ожидать:

  • учебные программы бакалавриата и магистратуры по медиа и инженерным дисциплинам,
  • гибкие учебные процессы,
  • кампус с короткими расстояниями,
  • ориентированные на практику студенческие проекты,
  • прямой контакт с профессорами, преподавателями и сотрудниками,
  • отличные условия обучения с использованием новейших технологий в ультрасовременном «Центре медиа и социальной работы».

Учебные программы являются междисциплинарными и ориентированными на практику. Наши профессора и преподаватели являются специалистами и имеют многолетний профессиональный опыт.

Методика оценки заявок

Предыдущий опыт

Оценка заявки может включать предыдущий опыт, полученный в секторе медиа или в сфере деятельности, имеющей существенное отношение к содержанию выбранной программы обучения. Предыдущий опыт включает, в частности:

  1. стажировки и внеклассные достижения,
  2. профессиональная подготовка и профессиональные упражнения,
  3. частичная занятость и волонтерская деятельность,
  4. самостоятельные публикации,
  5. другие мероприятия в медиа.

Поскольку медиа программы обучения являются междисциплинарными, также признается широкий диапазон предыдущего опыта.

Покажите, в чем заключаются ваши таланты, навыки и интересы, независимо от того, как вы их приобрели или смогли их показать.

Приемная комиссия может оценить этот элемент максимально в 29 баллов с учетом типа и опыта.

Самопрезентация

Для оценки самопрезентации используются как критерии, связанные с содержанием, так и формальные. Это означает, что должны соблюдаться как предмет, так и форма презентации, а также правила для области применения. За самопрезентацию можно получить максимум 29 баллов.

В зимнем семестре 2019/2020 гг. процесс отбора на степень бакалавра медиа-менеджмента привел к следующим проходным параметрам:

Процедура отбора (80% отобранных абитуриентов): сумма полученных баллов по процедуре - 46

Результаты учебы (10% отобранных абитуриентов): средний балл - 1,4

Записаться на поступление на программу обучения

Медиаменеджмент