Программа обучения Медиаменеджмент

Программа обучения "Медиаменеджмент" в Ганноверском Университете Музыки, Театра и Медиа

Medienmanagement

Больше, чем просто «Что-то с медиа»: спектр бакалаврских учебных программ, связанных с «медиа», выделяется из диапазона Института журналистики и коммуникационных исследований (IJK): интеллектуальная концепция обучения, высочайший научный уровень, постоянный обмен с медиа практикой и небольшие учебные группы под оптимальным контролем выделяют нас. В настоящее время пять профессоров и около 10 молодых ученых работают со 180 студентами. Мы - противоположность большого университета - преподаватели и студенты - одна команда. Используя самые современные методы и отличное пространственное и техническое оснащение, мы работаем над актуальными и релевантными медиа-тематиками.

Общая Информация по Программе обучения "Медиаменеджмент"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 381.47 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 35
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Медиаменеджмент"

В медиа и цифровой индустрии существует множество профилей должностей и они быстро меняются - ваша работа начального уровня может даже не существовать сегодня. Обучение в IJK дает вам высокую квалификацию, потому что, помимо обширных специальных знаний в области медиа, вы научитесь систематически подходить к проблемам и методично их решать. Итак, вы готовы ко всем испытаниям. Вот почему наши выпускники добиваются успеха в самых разных средах: в классических медиа-компаниях, таких как издательства или коммуникационные агентства, а также в консалтинговых фирмах, в исследованиях рынка и общественного мнения, в маркетинге, в управлении проектами или в рекламе и связях с общественностью. Или они основали собственные стартапы в цифровой экономике. Наша большая сеть выпускников и близость к компаниям облегчают вам начало карьеры: двое из трех выпускников IJK принимаются на постоянную работу, пока они еще учатся. И большинство из них затем быстро продвигаются по карьерной лестнице в медиаиндустрии.

Стажировки и практика в программе обучения "Медиаменеджмент"

С самого начала вы научитесь применять свои теоретические и методологические знания на практике. Семинары по проектам и две стажировки в компании служат для проверки ваших навыков перед вызовами профессионального мира и помогают установить первоначальные контакты с работодателями. Вы получаете выгоду от тесных отношений IJK с известными медиа-компаниями в стране и за рубежом и находите стажировки, соответствующие вашим интересам и навыкам. Кроме того, в IJK любят приезжать опытные медиа-менеджеры и основатели стартапов, чтобы поработать с нашими студентами над практическими задачами.

Учебный план программы обучения "Медиаменеджмент"

Что нужно знать хорошим руководителям, основателям стартапов, руководителям проектов в цифровой экономике или исследователям общественного мнения? Учебная программа медиа-менеджмента - ваш идеальный ответ. Вы получите всесторонние знания о медиа в Германии и в мире: провайдеры и компании, стратегии и контент, технологии и оцифровка, пользователи, освоение и эффект различных предложений - все с экономической, социальной и юридической точек зрения. Ключом к нашей концепции обучения является научный подход: вы учитесь действовать как исследователь. Систематический анализ проблемы и ее творческое решение на основе эмпирических результатов - это основная компетенция, с которой вы будете продвигаться в самых разных областях медиа.

  • Учебный план / модули: https://www.hmtm-hannover.de/fileadmin/www.ijk/pdf/ordnungen/BAMM_SPO_2018.pdf
  • Факультет

    Институт Журналистики и Коммуникационных Исследований
    Ганноверский Университет Музыки, Театра и Медиа

    Сейчас есть много медиа учебных программ. Но мы отличаемся: с момента основания в 1985 году мы опирались на четкую, хорошо обоснованную концепцию обучения. Вместе с нашими студентами мы эмпирически и теоретически исследуем актуальные вопросы развития медиа, медиа-менеджмента и музыкальной индустрии. Систематические исследования и структурированный подход - наши товарные знаки, и научная работа от этого выигрывает не меньше, чем профессиональная подготовка наших студентов. Научное мышление - решающий фактор в сложной медиаиндустрии. Исследования находят ответы, исследования тренируют аналитическое мышление, а данные составляют основу стратегических решений. Вот почему обучение методам социальных наук находится в центре нашего внимания. Даже если мы придаем большое значение практической значимости, мы не университет прикладных наук, а, скорее, преподавание и исследования в рамках университета с самыми высокими академическими стандартами. Если вам нравится тщательно обдумывать медиа темы, изучать их в хорошо организованной манере и проверять на предмет практической значимости, вы попали в нужное место.

    Методика оценки заявок

    Приемная комиссия проводит предварительный отбор с целью допуска к оценке способностей на письменном экзамене и на отборочном собеседовании в соответствии.

    Только те, кто отвечает требованиям для участия в процедуре допуска (в соответствии с разделом 3), будут допущены к процессу предварительного отбора. Зачисление на курс - независимо от общих требований к поступающим - зависит от прохождения теста на пригодность в ходе предварительного отбора, письменного экзамена и собеседования.

    В предварительном отборе соответствующие оценки Abitur/оценки образовательных документов и письмо-заявка оцениваются от 0 до 3 баллов. Результаты складываются. Чтобы пройти тест на способности в предварительном отборе, требуется набрать не менее 4 баллов.

    Средний балл по обществознанию (альтернативно социологии, политике, экономике и праву, истории, географии, в этом порядке), немецкому языку и математике оценивается следующим образом:

    • до 1.5 (очень хорошо) - тремя баллами,
    • до 2.5 (хорошо) - двумя баллами и
    • до 3.5 (удовлетворительно) - одним баллом.

    Письма-заявки оцениваются двумя штатными преподавателями Института Журналистики и Коммуникационных Исследований (IJK) независимо друг от друга на основе формального качества, представления о принадлежности к курсу, внеклассных занятий (например, приверженность школьной газете, в проектах, в качестве представителя класса / школы), Внеучебные занятия (например, политическая, благотворительная деятельность, ассоциации, семинары, стажировки), опыт работы за рубежом, профессиональное обучение, высшее образование, а также языковые навыки и навыки работы с компьютером оцениваются от 0 до трех баллов. Баллы, выставленные двумя преподавателями, усредняются.

    Кандидаты, допущенные для дальнейшей оценки способностей, будут приглашены на письменный экзамен и устное собеседование с приемной комиссией. Приглашение оформляется в письменном виде и будет отправлено не позднее чем за 10 дней до даты экзамена.

    Письменный экзамен, проводимый для определения способностей, оценивается от 0 до 20 баллов. Собеседование оценивается от 0 до 10 баллов. Набранные баллы суммируются. Для прохождения теста на способности требуется не менее 21 балла.

    Полезные ссылки по программе обучения "Медиаменеджмент"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Медиаменеджмент