Программа обучения Медиа Индустрия

Программа обучения "Медиа Индустрия" в Техническом Университете Ильменау

Medienwirtschaft

Медиа-Индустрия - это во многом обучение деловому администрированию. Особенностью этой учебной программы является передача знаний, умений и практических навыков в области экономики и права, медиа-технологий и медиа-наук. Этот междисциплинарный подход предназначен для того, чтобы позволить выпускникам разрабатывать и контролировать бизнес-процессы под свою ответственность и в междисциплинарном сотрудничестве с менеджерами, медиа-технологами, медиа-специалистами и партнерами из других дисциплин, в частности, с учетом специфических для медиа вопросов.

В рамках бакалавриата передаются базовые специальные знания. В старших семестрах предлагаются вводные курсы по специальным предметам, в частности по бизнес-администрированию. Успешная учеба приводит к получению профессиональной квалификации «Бакалавр наук». Он дает право на получение последующей степени магистра.

Общая Информация по Программе обучения "Медиа Индустрия"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 129.88 / семестр
  • Стоимость заявки: € 25 (i)
  • Правила приема: Без конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Медиа Индустрия"

Выпускники программы по менеджменту СМИ работают в основных сферах деятельности частных и государственных компаний, особенно компаний, работающих в сфере СМИ. Выпускники курса «Медиа-менеджмент» открывают для себя сферы деятельности практически во всех экономически значимых областях медиа-сектора, а также в компаниях, где требуются медиа-навыки. Хорошо обоснованное обучение и одновременное приобретение интерфейсных навыков также открывают области деятельности в государственных и частных компаниях во всех секторах, в учебных и исследовательских учреждениях и в консалтинговых компаниях. Еще одна многообещающая перспектива открывается через разработку и маркетинг ваших собственных продуктов, идей и процессов в условиях предпринимательской независимости. Современный междисциплинарный курс позволяет будущим выпускникам выполнять управленческие задачи в менеджменте среднего и высшего звена, особенно в области медиа. Влияние и использование инновационных медиа-технологий во всех экономически значимых областях создает новые проблемы, которые должны быть решены в новых профессиональных областях.

Сферы деятельности:

  • Управление медиа-компаниями
  • Медиа-отделы компаний
  • Маркетинг, связи с общественностью
  • Мультимедийные и рекламные агентства
  • Производство средств массовой информации
  • Компании игровой и музыкальной индустрии
  • Управленческий консалтинг

Ожидаемые результаты программы обучения "Медиа Индустрия"

Во время учебы вы получите следующие знания:

  • Понимать основы успеха в бизнесе.
  • Принимать деловые решения на основе научных знаний и методов.
  • Оценивать текущие событий в медиаиндустрии с экономической точки зрения.
  • Анализировать, планировать и контролировать сложные процессы производства медиа.
  • Стратегические действия в условиях цифровой экономики и общества.

Стажировки и практика в программе обучения "Медиа Индустрия"

Какой-либо обязательной базовой стажировки не требуется.

Стажировка в профильной области в 6 семестре длится 12 недель и может быть завершена в компаниях в Германии и за рубежом.

Учебный план программы обучения "Медиа Индустрия"

Цель обучения - предоставить студентам глубокие специальные знания в области медиа-менеджмента и научить их работать самостоятельно, используя научные методы. Они должны научиться самостоятельно знакомиться с разнообразными задачами приложения и областями деятельности, связанными с исследованиями, и справляться с часто меняющимися задачами, с которыми они столкнутся в дальнейшей профессиональной жизни. Учебная программа медиа-индустрии направлен на подготовку междисциплинарных руководителей для среднего и высшего корпоративного управления, а также для задач в области управления интерфейсами на основе содержания курса бизнес-администрирования с дополнительной квалификацией для медиа. Эта цель обучения достигается в учебной программе медиа-индустрии посредством всестороннего и тщательного приобретения знаний, навыков и практических навыков в области медиа-наук, медиа-технологий, экономики и права, а также посредством университетского обучения в специальных областях медиаиндустрии. Приведенные основные принципы, модели и инструменты позволяют выпускнику развивать аналитическое мышление и методические процедуры. Важной частью курса является также передача самых практических идей и навыков.

Содержание курса:

  • Основы математики (например, математика для экономики, статистики): 10%.
  • Деловое администрирование (например, бухгалтерский учет, налогообложение, управление производством, маркетинг, корпоративное управление, финансы): 28%.
  • Экономика (например, микро- и макроэкономика, экономическая политика, экономика СМИ): 13%.
  • Право (например, закон о СМИ, публичное право, гражданское право): 11%.
  • Медиа-технологии (например, бизнес-информатика для медиа-индустрии, прикладные медиа-технологии, медиа-производство): 13%.
  • Медиа- и коммуникационные науки (например, исследование медиа-продуктов, медиа-менеджмент, исследование приема, методология): 8%.
  • Иностранный язык и общие исследования: 3%.
  • Техническая стажировка и бакалаврская работа: 14%.
  • Учебный план / модули: http://www.tu-ilmenau.de/modultafeln/Medienwirtschaft/Bachelor/2015/
    https://www.tu-ilmenau.de/fileadmin/public/universitaet/media/Satzungen/6_Pruefungs-_und_Studienordnung/Fak_WM/MW_Ba_2015/MW_B-StO.pdf
    https://www.tu-ilmenau.de/fileadmin/media/studierende/QM_Modulhandbuecher/Bachelor/WS_2019/BA_MW_2015_2019WS.pdf
  • Факультет

    Факультет Экономики и Медиа
    Технический Университет Ильменау

    Новые технологии меняют процессы информации, коммуникации и создания ценности - на социальном, институциональном и индивидуальном уровнях. Факультет экономики и медиа посвящен основам, механизмам и инструментам управления цифровой экономики и общества в исследованиях и преподавании.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Медиа Индустрия