Программа обучения Коммуникационные Науки

Программа обучения "Коммуникационные Науки" в Мюнхенском Университете им. Людвига-Максимилиана

Kommunikationswissenschaft

Коммуникационная наука заинтересована в появлении и влиянии медиа-опосредованных коммуникаций. Таким образом, центр исследований находится на массовой коммуникации через средства массовой информации. Степень бакалавра в Мюнхенском институте коммуникационных наук и медиаисследований - это не практическое медиаобразование, а академическая степень. Проблемы, соотношения, структуры и механизмы действия в средствах массовой информации и публичной коммуникации анализируются на основе эмпирических методов исследования. Благодаря научному анализу студенты становятся экспертами в процессах общественных коммуникаций.

Общая Информация по Программе обучения "Коммуникационные Науки"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Учебные кредиты: 120 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 152.30 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр.
  • Правила приема: Без конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Коммуникационные Науки"

В отличие, например, от преподавательского обучения, степень бакалавра в области коммуникационных наук не ведет автоматически к определенной профессии. Индивидуальные интересы и личная вовлеченность в конечном итоге определяют вашу профессиональную карьеру. Контролируемые стажировки в медиа-компаниях дают первое представление о возможных профессиональных областях и облегчают начало вашей профессиональной жизни. Классические профессиональные области для выпускников лежат в области журналистики (телевидение, печатные СМИ, радио и интернет), связей с общественностью и рекламы, а также исследования мнений и медиа. Курс предоставляет ключевые квалификации, необходимые для этого.

Международный обмен по программе обучения "Коммуникационные Науки"

Семестр за границей доступен как часть учебной программы бакалавриата. Факультет сотрудничает с университетами по всему миру.

Стажировки и практика в программе обучения "Коммуникационные Науки"

В течение программы бакалавриата необходимо пройти как минимум 400 часов стажировок в двух практических областях. Продолжительность стажировки в области практики должна быть не менее 160 часов. Мы рекомендуем пройти две стажировки в двух разных компаниях. Об обязательной стажировке свидетельствует подтверждение поставщика стажировки и отчет о стажировке.

Студенческая работа может быть до макс. 200 рабочих часов признаны обязательной стажировкой. Обе обязательные стажировки также могут быть продемонстрированы на двух работах студентов.

Области практики

  1. Журналистика: редакционная работа в области печати, информационных агентств, радио, телевидения и онлайн-медиа;
  2. Связи с общественностью: деятельность в области внешних и внутренних корпоративных коммуникаций, а также в консалтинге;
  3. Реклама: творческая и концептуальная деятельность в области рекламной коммуникации, а также в консалтинге;
  4. Медиа и исследования рынка: деятельность в компаниях, занимающихся исследованием рынка и общественного мнения, отделов исследования рынка медиа-компаний, исследования медиа в медиа или рекламных агентствах, а также участие в исследовательских проектах Института коммуникационных наук и исследований медиа;
  5. Цифровые медиа: деятельность в области социальных сетей, SEO & SEM, концепция мультимедиа и веб-презентаций.

Учебный план программы обучения "Коммуникационные Науки"

Программа бакалавриата делится на шесть семестров. Второстепенные предметы должны быть изучены с первого по пятый семестрах. Учебная программа заканчивается дипломом бакалавра и устной защиты диссертации в шестом семестре.
  • Учебный план / модули: https://www.ifkw.uni-muenchen.de/studium/bachelor/hauptfach/verlauf/moduluebersicht_ba_hf_po_2015.pdf
  • Факультет

    Социологический Факультет
    Мюнхенский Университет имени Людвига и Максимилиана

    Социологический Факультет Мюнхенского Университета состоит из трех институтов: Института политических наук им. Гешвистера-Шолля, Института социологии и Института коммуникационных наук и медиаисследований. Все три института представляют свои предметы на высоком уровне и пользуются высокой репутацией в немецкой и международной университетской среде. С точки зрения количества лекторов, мы являемся сравнительно небольшим факультетом: в трех институтах работают 25 профессоров и около 150 сотрудников. Численность студентов составляет около 2500 студентов основных предметов и 1500 второстепенных предметов.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Коммуникационные Науки