Программа обучения Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ

Программа обучения "Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ" в Трирском Университете Прикладных Наук

Informatik - Digitale Medien und Spiele - Vertiefungsrichtung SPIELE

Развитие компьютерных и видеоигр стало очень сильной отраслью. По этой причине мы предлагаем специализацию в играх в учебной программе Цифровые Медиа и Игры.

Игровая технология особенно интересна тем, что представляет собой сечение всех аспектов информатики - от численных через сети до архитектуры программного обеспечения. Прочное базовое знание практической и технической информатики, а также математики является предпосылкой для понимания того, как работают современные игры.

Программирование Игр является требовательной профессией. Высокий уровень изменений требует сильной готовности стать самостоятельным в новых методах и технологиях. Потребительское знание игр играет второстепенную роль в квалификации сегодняшнего разработчика игр.

Общая Информация по Программе обучения "Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 268.75 / семестр
  • Правила приема: Без конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1
  • Подходящий курс Штудиенколлег: T-Kurs

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ"

Эти отдельные профили заданий можно найти в каждой компании - разработчике компьютерных игр:

  • Программирование игр. Программирование - это создание технической основы игры. Сделать так, чтобы персонаж мог ходить, прыгать, ездить, крушить и т.д.
  • Игровое искусство. Эта область посвящена творческой работе, например, созданию персонажей или фонов.
  • Дизайн игр. Это определение содержимого, т.е. определение правил игры.
  • Игровое производство. Подобно фильму, производство - это дисциплина бизнес-проекта.

Как новичок вы начинаете карьеру в отрасли как программист или художник. Работа дизайнера или продюсера обычно требует многолетнего профессионального и отраслевого опыта. Вы должны решить, какая дисциплина соответствует вашим собственным интересам и способностям. Вы будете обучены в области Программирования Игр в курсе «Цифровые медиа и игры» со специализацией в играх. Остальные три области затронуты лишь кратко, чтобы иметь возможность позже общаться с представителями других областей.

Ожидаемые результаты программы обучения "Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ"

Степень бакалавра наук является признанной на международном уровне ученой степенью в соответствии с европейскими правилами. В дополнение к возможности прямого входа в профессию и, в зависимости от ваших интересов и квалификации, вы также получите квалификацию, чтобы затем получить степень магистра компьютерных наук (Информатики) в Университете Трира (или в другом университете в Германии и за рубежом). В дополнение, такая магистерская программа будет квалифицировать вас еще в течение четырех семестров для выполнения требуемой работы в бизнесе и исследованиях, что позволит вам получить доступ к более высоким сервисам и привести вас к докторской степени в зависимости от вашей склонности.

Международный обмен по программе обучения "Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ"

Мы хотели бы предложить вам провести семестр обучения за границей. Последние два семестра подходят как для программ бакалавриата, так и для магистратуры. Вы можете проходить курсы в зарубежных университетах, содержание и объем которых вписываются в вашу программу обучения. Однако вы также можете выполнить свой проект или выпускную диссертацию в сотрудничестве с соответствующим партнерским учреждением.

Учебный план программы обучения "Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ"

Программа бакалавриата имеет стандартную продолжительность шести семестров.

  • В первом учебном году создаются необходимые основы в области информатики, медиаинформатики и цифровых игр.
  • Второй год обучения продолжает специализированную подготовку. В специализированных играх добавляются основы игрового программирования. В медиа-проекте вы можете применить приобретенные компетенции как часть практической работы.
  • В третьем году обучения вы специализируетесь на обязательных факультативных курсах и проектной и командной работе. Сначала вы выполняете свои собственные проекты в реальных условиях работы в рамках междисциплинарного командного проекта, а затем в своей дипломной бакалаврской работе.
  • Учебный план / модули: https://www.hochschule-trier.de/fileadmin/_processed_/6/0/csm_Studienablaufplan-dms-s_734b9a7b1c.jpg
    https://www.hochschule-trier.de/fileadmin/Hauptcampus/Fachbereich_Informatik/Studium/Modulhandbuch/Modulhandbuch_Bachelor.pdf
  • Факультет

    Факультет Информатики
    Трирский Университет Прикладных Наук

    В настоящее время у нас обучается около 1300 студентов, и это растущий факультет, который поражает разнообразием предметов, отличной атмосферой между студентами, преподавателями и сотрудниками, но особенно высоким уровнем знаний в области преподавания и исследований.

    Полезные ссылки по программе обучения "Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Информатика — Цифровые медиа и игры — Специализация ИГРЫ