Программа обучения Анимация и Игра

Программа обучения "Анимация и Игра" в Дармштадтском университете прикладных наук

Animation and Game

Дизайн персонажей и повествование, 2D и 3D анимация, разработка игр и программирование: образовательная программа бакалавриата Анимация и Игра объединяет все это. За семь семестров студенты приобретают междисциплинарный и связанный с практикой широкий спектр творческих, концептуальных и технологических навыков для разработки и производства анимационных фильмов, сериалов и игр. Профессиональное управление проектами способствует командной работе на преимущественно англоязычной образовательной программе.

Общая Информация по Программе обучения "Анимация и Игра"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 269 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень английского: B2

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Анимация и Игра"

Выпускники образовательной программы "Анимация и Игра" работают во многих сферах международной индустрии развлечений и медиа. Новаторское сочетание анимационных и игровых дисциплин позволяет студентам закрепиться в динамичной профессиональной сфере. Междисциплинарная команда преподавателей с успешным производственным опытом позволяет студентам работать в качестве художника-аниматора, арт-директора, технического художника, дизайнера игр, программиста игр или продюсера анимации/игр. В качестве альтернативы есть возможность напрямую поступить на программу магистратуры и получить степень магистра, которая дает вам право выполнять управленческие задачи в творческой индустрии, а также заниматься исследованиями и разработками.

Стажировки и практика в программе обучения "Анимация и Игра"

Образовательная программа бакалавриата связана с проектами и в значительной степени ориентирована на командную работу и проблемно-ориентированные процессы обучения. Она включает в себя производственную стажировку в течение полного семестра для повышения квалификации. Лекции, семинары, мастер-классы и проекты проводятся на английском языке.

Учебный план программы обучения "Анимация и Игра"

Программа Анимация и Игра - это междисциплинарная образовательная программа бакалавриата, связанная с проектами, с сильной практической направленностью. Она проводится в основном на английском языке и дает право на карьеру в международных медиа и индустрии развлечений. Уникальное сочетание анимации и игрового дизайна двух дисциплин отражает конвергенцию платформ и каналов продаж и позволяет выпускникам успешно развиваться в динамичной профессиональной сфере.

Студентам предлагается приобрести твердые знания всего производственного процесса и в то же время специализироваться в типичных профессиональных областях индустрии анимации и игр: в качестве цифрового художника, геймдизайнера, аниматора / директора анимации, технического художника, программиста игр или продюсера анимации / игр.

В течение 7 семестров студенты работают над широким кругом тем, таких как классическая и компьютерная анимация, художественное направление, повествование, игровой дизайн и программирование игр, техническое искусство, теория медиа и управление проектами. Полная семестровая производственная практика на 2-м курсе способствует повышению профессионализма и индивидуальной специализации. Ресурсы факультета включают стандартное программное обеспечение и оборудование, полностью оборудованные кино- и звуковые студии, студию захвата движения, игровую лабораторию и лабораторию юзабилити.

  • Учебный план / модули: https://h-da.de/fileadmin/h_da/Studium/Studienangebot/Studiengaenge/Animation_Game/Modul_Animation_and_Game_Deutsch.pdf
    https://h-da.de/fileadmin/h_da/Hochschule/Presse_Publikationen/Hochschulanzeiger/2017/AnimationGame_BA_Modulhandbuch_2017-10-01.pdf
    https://h-da.de/fileadmin/h_da/Hochschule/Presse_Publikationen/Hochschulanzeiger/2016/AnimationGame_BA_BBPO_2015-12-01.pdf
  • Факультет

    Факультет Медиа
    Дармштадтский университет прикладных наук

    Медиа-факультет объединяет все свои образовательные программы в медиа-кампусе Дармштадтского университета прикладных наук, которые на междисциплинарной основе посвящены медиа, информации, журналистике, маркетингу и связям с общественностью в онлайн-коммуникации. Обучаясь в медиа-кампусе, студенты могут претендовать на широкий спектр профессий в медиа-секторе. Среди прочего, проходят обучение информационные менеджеры для библиотек и компаний, онлайн-журналисты, специалисты по связям с общественностью, специалисты по онлайн-маркетингу, менеджеры по социальным сетям, медиа-тренеры, разработчики игр, специалисты по анимации, дизайнеры взаимодействия и интерфейсов, кинематографисты и звукооператоры. Предлагаются образовательные программы на уровне бакалавра и магистра.

    Методика оценки заявок

    Экзамен на творческие способности состоит из 2 разделов:

    • Раздел 1. Проверка представленных образцов работ экзаменационной комиссией (экспертиза портфолио).
    • Раздел 2. Личный экзамен, состоящий из решения поставленных задач под наблюдением (практическая часть), а также технического обсуждения, обычно продолжительностью 15 минут.

    Кандидаты, набравшие менее 60 баллов в первом разделе теста, не допускаются ко второму разделу теста и, следовательно, не прошли тест на пригодность.

    Техническое обсуждение во 2-м разделе экзамена может проводиться на английском языке по желанию кандидата. Даже в случае обсуждения технических вопросов, проводимого в основном на немецком языке, на некоторые вопросы ответы могут быть даны на английском языке.

    ПОРЯДОК ЭКЗАМЕНА В ПЕРВОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕКЦИИ

    1) Для определения художественных и творческих способностей, связанных со образовательной программой, в первом разделе экзамена (оценка портфолио) образцы работ оцениваются по следующим критериям с баллами от 0 до 25.

    • a) Концептуальные навыки (максимум 25 баллов). Способность представлять факты, отношения, события и процессы и творчески воплощать их в черновиках для анимаций и игр. Чувствительность к формальным, композиционным и драматургическим структурам.
    • b) Креативность (максимум 25 баллов). Способность развивать независимые идеи и интерпретации, готовность экспериментировать, способность варьироваться, оригинальность, продуктивность и интенсивность творческого поиска решений.
    • c) Навыки дизайна (максимум 25 баллов). Способность методически и организационно планировать задачи дизайна и реализовывать их с помощью медиа-инструментов или с помощью ручных / аналоговых методов проектирования, качество выполнения.
    • d) Профессиональная мотивация (максимум 25 баллов). Интенсивность решения проблем проектирования, методы проектирования и технологии, относящиеся к предметной области.

    Оценка разбита следующим образом:

    • 0–5 баллов = не подходит
    • 6–10 баллов = недостаточно выраженная пригодность
    • 11-15 баллов = от слабых до достаточных способностей
    • 16-20 баллов = хорошие способности
    • 21-25 баллов = очень хорошие или выдающиеся способности

    Результатом первого раздела экзамена является сумма баллов, присвоенных экзаменационной комиссией:

    • а) 90-100 баллов: выдающиеся художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой.
    • б) не менее 60 баллов: достаточные художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой.
    • в) менее 60 баллов: недостаточные художественные и творческие способности, связанные с образовательной программой. Исключение из дальнейших процедур экзаменации; тест на пригодность не был пройден.

    ПОРЯДОК ЭКЗАМЕНА ВО ВТОРОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ЧАСТИ

    Во 2-м разделе экзамена (очный экзамен) практическая часть и техническое обсуждение оцениваются баллами от 0 до 25 по следующим критериям для определения связанных с образовательной программой художественных и творческих способностей. 

    • a) Концептуальные и творческие навыки (максимум 25 баллов). Способность представлять факты, отношения, события и процессы и творчески воплощать их в черновиках для анимаций и игр. Чувствительность к формальным, композиционным и драматургическим структурам.
    • b) Креативность и дизайнерские способности (максимум 25 баллов). Способность развивать независимые идеи и интерпретации, готовность экспериментировать, способность варьироваться, продуктивность и интенсивность творческого поиска решений. Способность планировать задачи дизайна методически и организационно и реализовывать их с помощью медиа-инструментов или с помощью ручных / аналоговых методов проектирования, качество реализации.
    • c) Профессиональная мотивация (максимум 25 баллов). Общее образование в таких предметных областях, как кино / анимация, компьютерные игры, искусство, дизайн, литература, музыка. Интенсивность рассмотрения эстетических и технологических аспектов текущих производств в области анимации и игр.
    • d) Коммуникативные навыки, навыки восприятия, способность систематически размышлять (максимум 25 баллов), способность работать в команде, навыки артикуляции и презентации, способность разрабатывать концепции и постановки в области анимации и игр с учетом их структуре, их культурной значимости, их технологическому составу и критически осмыслить их эстетические качества. Способность различать анализ и представление явлений, отношений, событий и процессов.

    Оценка разбита следующим образом:

    • 0–5 баллов = не распознается
    • 6–10 баллов = слабо выражен
    • 11-15 баллов = доступно в достаточной мере
    • 16–20 баллов = хорошо
    • 21–25 баллов = отлично

    Результатом 2-го раздела экзамена (очного экзамена) является сумма баллов, присвоенных экзаменационной комиссией:

    • а) 90-100 баллов: выдающиеся художественные и творческие способности, связанные с  образовательной программой.
    • б) не менее 60 баллов: достаточные художественные и творческие способности, связанные с  образовательной программой.
    • в) менее 60 баллов: недостаточные художественные и творческие способности, связанные с  образовательной программой.

    РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ

    Полный тест на способности считается пройденным, если оба раздела теста были пройдены с баллом не менее 60. Если балл меньше 60, тест на пригодность не пройден.

    Доказательство выдающихся художественных и творческих способностей, связанных с образовательной программой, которое дает право поступающим без вступительного права в университет учиться, предоставляется, если оба раздела экзамена были сданы со средним баллом не менее 90.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Анимация и Игра